Адрес работы: Санкт-Петербург, поселок Шушары, Московское шоссе,160 литера ВВакансии компании: ООО "Автобаки"Описание компании: Компания АвтоБаки работает с 2005 года и производит изделия для грузовых автомобилей. Мы производим, как стандартные изделия для грузовых автомобилей, так и изделия по индивидуальному заказу. Специалисты АвтоБаков выполняют комплекс сервисных услуг по ремонту и обслуживанию: Топливных и гидравлических баков; Радиаторов и интеркулеров; Турбин и др. Вся наша продукция доставляется по всей России и странам СНГ, при помощи собственного автопарка, через наших дилеров и более десятка транспортных компаний. Кроме того, необходимый запас готовой продукции всегда есть в наличии на наших собственных складах в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге, на складах наших дилеров и складах транспортных компаний, расположенных по всей России, что позволяет нашим клиентам получить необходимые им изделия в кратчайшие сроки, не переплачивая за доставку. Среди наших клиентов крупнейшие компании России и стран СНГ, таких как МАЗ, MAN, АЗ «УРАЛ», ЗАО «ВАД», ЦБИ, БАЛТКАМ, ТРАКАВТО и др.Условия работы:Оформление по ТК РФ- Премии по итогам квартала- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед- Испытательный срок 3 мес., заработная плата на этот период 80000=- Место работы п. Ленсоветовский, Московское шоссе, д. 160, 15 минут на транспорте от м. Купчино (есть развозка от м. Купчино)Требования:Понимание инструментов маркетинга и аналитики, умение их применять;- Образование в сфере маркетинга;- Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года;- Опыт работы с подрядчиками.Обязанности:Разработка и реализация стратегии продвижения услуг компании в интернете;- Качественный̆ и количественный̆ анализ конкурентов в интернете;- Определение и сегментирование целевой̆ аудитории (ЦА);- Разработка воронок продаж в интернете;- Работа с подрядчиками по контекстной и таргетированной рекламы (поисковая, медийная, ретаргетинг, Директ, Ads, VK, Facebook, Instagram);- Разработка и организация сезонных рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж;- Проведение А/В-тестов, отслеживание и анализ эффективности, и оптимизация расходов;- Постановка задач разработчикам по доработкам сайта;- Работа с системами колл-трекинга, аналитики Я Метрика и Roistat;- SEO-оптимизация сайта (как самостоятельная, так и с помощью подрядчиков). Дополнительные преимущества:Мобильная связьПитаниеПарковкаТранспорт до работыСкидки в компанииПодарки детям на праздники