Объявление снято с публикации. Посмотреть другие объявления в этой категории
Размещено 17 августа 20232(+1)
0
Жалоба
Компании по установке шлагбаумов требуется Специалист технической поддержки.
Обязанности:
прием и отработка входящих обращений от клиентов компании по вопросам консультации и помощи по настройке доступа к сервисам и приложениям компании;
настройка и администрирование учетных записей пользователей (клиенты компании) для доступа к сервисам;
удаленное сервисное обслуживание пользователей при неисправностях, вызванных в работе сервисов и платформ;
консультирование клиентов компании по функциям, сервисам и платформам компании;
предоставление обратной связи клиентам по телефону и электронной почте.
Требования:
уверенный пользователь ПК, а также мобильных платформ - Android и iOS
навык администрирования учетных данных
клиентоориентированность и грамотная устная/письменная речь
Если Вы с техникой и онлайн-приложениями на ТЫ - то нам точно по пути!
Условия:
Рабочий график 5/2, с 9:00 до 18:00
Офис в центре города
Выплата заработной платы 2 раза в месяц
Обучение всему необходимому для работы
Оплачиваемая стажировка - 14 дней
Если Вас заинтересовала наша вакансия ЗВОНИТЕ нам или ПИШИТЕ . Оставляйте отклик и мы с Вами свяжемся в ближайшее время!
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности