Вакансия компании АО "СНХЗ" АО «СНХЗ» - динамично развивающаяся компания, заинтересованная в поиске и привлечении в свои ряды целеустремленных, инициативных, энергичных и творческих людей, умеющих работать в команде, готовых к совершенствованию профессиональных знаний и опыта. Компания создает условия для развития своих сотрудников, способствует их профессиональному росту и карьерному продвижению.
Обязанности
- Отражение в учете операций по начислению и удержанию заработной платы.
Требования
- Опыт бухгалтера по первичной документации;- Высшее профильное образование;- Знание 1С версии 8.3(знание 1С.БУХ,ЗУП).
Условия
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;- График работы 08.30-17.30 с понедельника по пятницу;- Полностью белая заработная плата 2 раза в месяц;- Соц. пакет: оплачиваемый больничный лист и отпуск.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности