Адрес работы: Санкт-Петербург, Стачек проспект,47стр17Вакансии компании: GestionОписание компании: Группа компаний "Гестион" предлагает полный спектр консультационных услуг для корпоративных клиентов и частных лиц в Санкт-Петербурге: юридические услуги, бухгалтерские услуги, регистрация компаний, а также услуги в сфере налогового планирования. Юридические услуги. Юридические консультации, судебные споры и арбитраж, подготовка правовой документации. Услуги для корпоративных клиентов и частных лиц. Регистрация компаний в Санкт-Петербурге. Услуги по регистрации юридических лиц любых организационно-правовых форм, а также ликвидации предприятий, внесению изменений в учредительные документы. Реорганизация юридических лиц, саморегулирование в строительстве. Бухгалтерские услуги. Ведение и восстановление бухгалтерского учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Расчет заработной платы, ведение кадрового делопроизводства предприятий.Условия:- График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.- Оформление по ТК РФ, соцпакет.- Место работы: внутренняя территория Кировского заводаТребования:- Высшее образование по специальности "Бухгалтерия".- Опыт работы от 3 лет в сфере бухгалтерии.- Знание законодательства по налогообложению и бухгалтерскому учету.- Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С:Бухгалтерия).- Ответственность, внимательность к деталям, способность к самоорганизации.Обязанности:ведение банка, выставление счетов, подготовка платежных поручений;- обработка банковской выписки;- обработка первичной документации (поставщики/покупатели), формирование документов по реализации, акты сверки, путевые листы и прочие сопутствующие первичные учетные документы;- анализ и ведение производственного учета в 1С, отражение в учете давальческого сырья, выпуск продукции на основании спецификаций и подготовка документов на передачу готовой продукции покупателю;- организация и учет расчетов с поставщиками и покупателями, проведение сверок в том числе по давальческим материалам, учет лизинговых платежей;- получение и проверка поступающей первичной документации, контроль ее надлежащего оформления, организация ее учета и хранения;- участие в инвентаризации имущества и обобщение ее итогов;- формирование авансовых отчетов;- ведение реестра договоров и их архивирование;- организация кадрового делопроизводства;- Подготовка документов для внутреннего и внешнего аудита.