Вакансия компании ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" Крупная оптовая компания по продаже продуктов питания, стабильно работающая на рынке Пензы и области в течении многих лет.
Обязанности
- Оформление приема-увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, оформление приказов, трудовых договоров.- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью.- Разработка должностных инструкций.- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.- Ведение табеля учета рабочего времени.- Ведение воинского учета.- Подбор персонала.- Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.- Начисление заработной платы сотрудникам.- Формирование и изменение штатного расписания.- Взаимодействие с сотрудниками по вопросам начисления заработной платы и кадровым вопросам.
Требования
- Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.- Знание основ бухгалтерского учета и кадрового делопроизводства, трудового законодательства, нормативно-правовой базы.- Уверенное владение программами 1С и ЗУП.- Внимательность к деталям, ответственность, умение работать в команде.
Условия
- Полная занятость, график работы с 8.00 до 17.00 либо с 8.30 до 17.30.- Официальное трудоустройство, комфортные условия работы в современном офисе.- Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности