Вакансии в сфере: административная работа в Нурлате

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Нурлате. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Нурлата.

Помощник менеджера картинка из объявления
1
Вакансия компании ИП Мустафин Рафис МиннивалиевичКомпания работает более 30 лет, постоянно развивается и совершенствуется. Если у Вас есть желание работать и зарабатывать - ждем в нашу команду.ОбязанностиПомощь менеджеру в:- Консультировании клиентов, арендаторов.- Оформлении договоров.- Ведении отчетов.Требования- Рассмотрим без опыта работы.Условия- График 5/2, с 08.00 до 17.00.- Полноценная оплата на период обучения.
25.12.2024
60 000 ₽
Администратор картинка из объявления
1
Вакансия компании ИП Мустафин Рафис МиннивалиевичКомпания работает более 30 лет, постоянно развивается и совершенствуется. Если у Вас есть желание работать и зарабатывать - ждем в нашу команду.Обязанности- Обеспечивать соблюдение правил и нормативов Торгового Центра всеми арендаторами торговых площадей.- Организовывать работу технического персонала.Требования- Рассмотрим без опыта работы с полноценной оплатой в период обучения.Условия- Заработная плата от 85 000 руб.- Полный социальный пакет.- Карьерный рост.
21.12.2024
85 000 ₽
Помощник администратора картинка из объявления
1
Вакансия компании ИП Мустафин Рафис МиннивалиевичКомпания работает более 30 лет, постоянно развивается и совершенствуется. Если у Вас есть желание работать и зарабатывать - ждем в нашу команду.Обязанности- Помощь в организации работы в торговом центре.Требования- Высшее или среднее специальное образование;- Опыт работы не требуется;- Умение работать в команде и самостоятельно.Условия- Сменный график работы;- Достойный уровень заработной платы;- Возможности для профессионального и финансового роста;- Обучение с полноценной оплатой;- Социальные гарантии (оплачиваемый отпуск, больничные).Если вы хотите стать частью нашей команды и готовы развиваться в динамично развивающейся компании, отправляйте свое резюме на указанный адрес! Мы ждем людей, готовых расти и достигать новых высот вместе с нами. Не упустите возможность реализовать свой потенциал в дружной и поддерживающей среде!
21.12.2024
50 000 ₽
Офис-менеджер / помощник руководителя картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "СК "АРКАДА"Группа компаний «Аркада» - девелоперская компания, ведущая свою деятельность с 2005 года. Мы специализируемся на возведении многоквартирных жилых комплексов в центральной части Казани.Обязанности- Организация рабочего процесса в офисе и поддержание порядка.- Ведение деловой переписки и документооборота.- Встреча и обеспечение гостей приветственным сервисом- Подготовка отчетов и презентаций для руководства.- Обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, питьевая вода и т.д.).- Взаимодействие с контрагентами и клиентами компании.- Оказание помощи руководителю в планировании и организации встреч.- Выполнение других поручений руководства.Требования- Высшее образование (желательно в области менеджмента или экономики).- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.- Знание офисных программ (MS Office, 1С и т.д.).- Хорошие организаторские и коммуникативные навыки.- Умение работать в команде и справляться с многозадачностью.- Ответственность, инициативность и внимательность к деталям.Условия- Работа в стабильной компании.- Полный рабочий день с 9:00 до 18:00.- Конкурентоспособная белая заработная плата.- Официальное трудоустройство.- Дружный коллектив и комфортное рабочее место в центре Казани.- Корпоративные мероприятия и обучение.Если вы готовы к новым вызовам и хотите стать частью нашей команды, отправляйте свое резюме прямо сейчас! Будем рады обсудить ваши возможности. Не упустите шанс начать карьеру в динамично развивающейся компании!
14.12.2024
70 000 ₽
Офис-менеджер картинка из объявления
1
Вакансия компании ИП Гимадиев Эмиль РафаэлевичМы - команда, занимающаяся разработкой и продвижением телеграм-ботов с использованием искусственного интеллекта. Наша цель - создавать удобные и полезные решения для наших клиентов. Мы ценим творчество и совместную работу, и всегда ищем возможности для улучшения наших продуктов. Если вам интересен мир технологий и вы хотите быть частью нашей дружной команды, присоединяйтесь к нам!Обязанности- Помощь в выполнении различных офисных задач и проектов.- Поиск и анализ информации по запросам сотрудников.- Написание текстов, включая деловые письма, отчеты и презентации.- Организация и поддержка рабочих процессов.ТребованияМы ищем энергичного и сообразительного офис-менеджера, который:- Умеет быстро принимать решения и не боится ответственности.- Легко справляется с рутинной работой, когда это необходимо.- Обладает высоким уровнем организованности и внимательности к деталям.- Имеет навыки многозадачности, умеет расставлять приоритеты и имеет опыт в работе с ИИ.- Любит общаться с людьми и создавать комфортную атмосферу в коллективе.Условия- Офис в центре города с удобным транспортным доступом.- Молодая и дружелюбная команда, которая ценит комфорт и позитив.- Всегда в наличии чай, кофе, печеньки и свежие фрукты.- Возможности для развития и карьерного роста.
04.12.2024
40 000 ₽
Администратор ветеринарной клиники картинка из объявления
1
Адрес работы: Республика Татарстан, КазаньВакансии компании: Ветеринарный центр "Варли"Описание компании: Ветеринарный центр "Варли" работает в Казани 15 лет, имеет просторное помешение, находится в нескольких минутах ходьбы от центрального парка им. Горького. Имеет в своем составе ветеринарную клинику, груминг салон, зоомагазин и ветеринарную аптеку. Оснащен необходимой аппаратурой, у нас работают специалисты со значимым опытом и отличными знаниями, которые никогда не останавливаются в обучении, постоянно развиваются.Если Вы любите животных, умеете помогать людям и вам нравится общаться - приглашаем вас на собеседование на должность АДМИНИСТРАТОРА нашей ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ!Предлагаем для вас:- Работа в современной развивающейся ветеринарной клинике, которая находится рядом с центром города. Соблюдены высокие стандарты гигиены и чистоты, в помещении нет грязи и запаха, постоянно рядом с питомцами! Комфортные условия работы: зимой тепло, летом прохладно, зерновой кофе, чай и душевая комната;- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Достойный уровень заработной платы, премии и бонусы;- Скидки на лечение своих животных;- Работа 2 через 2, по 10-12 часов (работа не в одиночку - на смене присутствует два админа!),- Мы предоставляем обучение и оплачиваемую стажировку 1-4 недели перед началом работы;Важно для нас:- Только для постоянной (не временной) работы, не подработка!- Общительность и подчеркнутое дружелюбие (также и с незнакомыми людьми), доброжелательность,- Грамотность речи и письма очень нужна;- ХОРОШАЯ ПАМЯТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ОБУЧАЕМОСТЬ;Способность воспринимать большой объем информации и работать в режиме многозадачности;Если есть опыт работы на аналогичной позиции (например, администратор в частной мед. или вет. клинике, продавец зоомагазина и т.п.) или опыт работы с владельцами животных, или опыт работы с потоком клиентов в организациях с хорошим сервисом, - это будет вашим преимуществом!Обязанности администратора ветклиники:- Общение с клиентами очно и по телефону, запись и перезапись на прием, обзвоны клиентов;- Консультирование клиентов по всему спектру услуг, по специалистам и по прайсу клиники;- Поддержание порядка в клиентских зонах холла и в регистратуре;- Работа с кассой, компьютерной программой и кассовыми документами;- Работа с зоотоваром;
26.12.2024
45 000 ₽
Курьер картинка из объявления
1
Адрес работы: Республика Татарстан, КазаньВакансии компании: ИП Альмишев Никита ВалерьевичУсловия:- Частичная занятость, сменный график- Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые- Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам- График работы выбираете сами (утро, день, вечер, ночь или только по выходным.- Нет обязательных планов, можно выполнить 1 заказ и закрыть смену)- Оплата заказов Ежедневно- Регистрация на сайтеОбязанности:- Выполнение заказов через приложение на телефоне- Доставка небольших посылок (товары для дома, интернет-заказы, рестораны и т.д.)Требования:- Телефон андроид или айфон- Требуемый опыт работы: не требуется 
11.12.2024

Неактивные объявления


Менеджер по продажам картинка из объявления
1
Менеджер по продажам. 50000 р/м г. Казань Федеральная компания U2b Упаковка для бизнеса примет в свою команду менеджера по продажам. Мы предлагаем: · Оформление по ТК РФ · Заработная плата 2 раза в месяц 35000+% (на испытательном сроке 3 месяца), после испытательного срока 44000+% · Социальный пакет · Стабильный график работы 5 х 2 с 8:30 до 17:30 · Компенсация: ГСМ (бензин), сотовая связь, дресс-код · Бесплатное обучение и инструменты для работы · Дружный, отзывчивый коллектив · Возможность профессионального и денежного роста · Активную корпоративную жизнь. Обязанности: · Работа разъездного характера (Район работы по городу Казань – обговаривается на собеседовании), · Проводить встречи с покупателями · Выявлять у покупателей их потребности, пожелания к работе поставщика, предлагать упаковку компании U2B, · Подписывать договоры с покупателями и собирать весь необходимый пакет документов, · Выполнять планы продаж по работе с клиентами. Можно без опыта, но с огромным желанием работать (проводим обучение). Наличие автомобиля (разъездной характер работы), Активный, общительный, без барьеров Опыт работы в продажах от 1 года
27.07.2022
50 000 ₽

В архиве
Администратор пункта выдачи картинка из объявления
1
Интернет-магазин ЛАБИРИНТ приглашает Сотрудника пункта выдачи заказов (г. Нижнекамск, проспект Химиков 18, к. 2). Пожелания: ПК-пользователь; аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов) - преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами; обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная речь и позитивное отношение к людям. Должностные обязанности: прием поставки, расстановка, выдача заказов клиентам; получение, учет наличных денежных средств, инвентаризация; оформление возвратов в корпоративной базе данных; поддержание порядка на ПВЗ. Условия: место работы: г. Нижнекамск, проспект Химиков 18, к. 2; оформление по ТК РФ, предварительное обучение за счет компании; график работы: сменный, 2х2, с 09:00 до 21:00; заработная плата от 21 600 рублей (до вычета НДФЛ), дальнейший рост в зависимости от объема работы, индексация оклада за выслугу лет, возможность подработки.
15.08.2023
21 600 ₽

В архиве
Администратора пункта выдачи картинка из объявления
1
Пожелания: ПК-пользователь; аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов) - преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами; обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная речь и позитивное отношение к людям. Должностные обязанности: прием поставки, расстановка, выдача заказов клиентам; получение, учет наличных денежных средств, инвентаризация; оформление возвратов в корпоративной базе данных; поддержание порядка на ПВЗ. Условия: место работы: г. Казань, ул. Габдуллы Кариева, д. 3, ТЦ «Престиж»; оформление по ТК РФ, предварительное обучение; график работы: сменный, 2х2, с 08:00 до 20:00; заработная плата от 21 600 рублей (до вычета НДФЛ), дальнейший рост в зависимости от объема работы, индексация оклада за выслугу лет, возможность подработки.
15.08.2023
21 600 ₽

В архиве
Администратор соц.сетей картинка из объявления
1
Администратор соц.сетей Ведение аккаунтов Ответы по готовым шаблонам/скринам Условия: Свободный график В офисе/удаленно Оплата от 2000 (от 4 часов) Без опыта
22.12.2023
18 000 ₽

В архиве
Условия График работы-5/2,2/2,3/3 с 9:00 до 18:00, Также не полный день: - с 9:00 до 15:00; с 15:00 до 20:00; -На первом этаже расположена столовая; -Современный офис в Центральном районе-
-Есть стажировка + курсы повышения квалификации; Обязанности: -Поддержание чистоты в офисе; -Прием и хранение документов и корреспонденции; -Выполнение поручений руководства. Требования: -Желания работать и развиваться -ответственность -честность -внимательность -доброжелательность
07.04.2024
80 500 ₽

В архиве
Условия: -График работы 5/2 с 09:30 до 18:30 -Оплачиваемый отпуск. -Своевременная выплата (2 раза в месяц) -Заработная плата без задержек; -Проводим инструктаж по работе Обязаности -Прием и хранение документов -Выполнение поручений руководства. - сбор и подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя;  -Регистрация входящей, исходящей корреспонденции; Требования: -внимательность при работе с документами; -стремление познавать и развиваться. -Инициативность;
07.04.2024
60 000 ₽

В архиве
Условия: график работы скользящий: 5/2; 3/3 с 9-00 до 18-00 или посменно с 9-00 по 14-00 или с 13-00 по 18-00;- - Приобретение навыков делового общения; - Удобное расположение офиса, наличие парковки, близость автобусных остановок. -официальное трудоустройство/на договорной основе; Обязаности: -хранение, архивирование документации. -Заказ канцелярии, воды, обеспечение жизнедеятельности офиса,. -Прием посетителей; -Ведение отчетности посещаемости офиса Требования доброжелательность -исполнительность -внимательность при работе с документами; -стремление познавать и развиваться.
07.04.2024
50 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Нурлате

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Нурлате. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Нурлата.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Нурлате. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.5962