Пожелания:
ПК-пользователь;
аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов) - преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами;
обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная речь и позитивное отношение к людям.
Должностные обязанности:
прием поставки, расстановка, выдача заказов клиентам;
получение, учет наличных денежных средств, инвентаризация;
оформление возвратов в корпоративной базе данных;
поддержание порядка на ПВЗ.
Условия:
место работы: г. Казань, ул. Габдуллы Кариева, д. 3, ТЦ «Престиж»;
оформление по ТК РФ, предварительное обучение;
график работы: сменный, 2х2, с 08:00 до 20:00;
заработная плата от 21 600 рублей (до вычета НДФЛ), дальнейший рост в зависимости от объема работы, индексация оклада за выслугу лет, возможность подработки.
Республика Татарстан, Казань, улица Габдуллы Кариева, 3к1
Администратора пункта выдачи в Казани объявление в под разделе “Административная работа” раздела “Работа” города Казани. Похожие объявления регион Казань с личными данными, фото и ценами ищите на нашем сайте Rudos в поиске или категории “Административная работа”.
Опубликовать объявление в Казани можно всего за минуту и сразу на 60 дней. Доска бесплатных объявлений России Рудос помогает быстро продавать товары, вещи услуги, поиск работы в Казани.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности