Вакансии в сфере: административная работа в Набережных Челнах

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Набережных Челнах. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Набережных Челнов.

Администратор картинка из объявления
1
Вакансия компании ИП Мустафин Рафис МиннивалиевичКомпания работает более 30 лет, постоянно развивается и совершенствуется. Если у Вас есть желание работать и зарабатывать - ждем в нашу команду.Обязанности- Обеспечивать соблюдение правил и нормативов Торгового Центра всеми арендаторами торговых площадей.- Организовывать работу технического персонала.Требования- Рассмотрим без опыта работы с полноценной оплатой в период обучения.Условия- Заработная плата от 85 000 руб.- Полный социальный пакет.- Карьерный рост.
10.03.2025
85 000 ₽
Помощник администратора картинка из объявления
1
Вакансия компании ИП Мустафин Рафис МиннивалиевичКомпания работает более 30 лет, постоянно развивается и совершенствуется. Если у Вас есть желание работать и зарабатывать - ждем в нашу команду.Обязанности- Помощь в организации работы в торговом центре.Требования- Опыт работы не требуется;- Умение работать в команде и самостоятельно.Условия- Сменный график работы;- Достойный уровень заработной платы;- Возможности для профессионального и финансового роста;- Обучение с полноценной оплатой;- Социальные гарантии (оплачиваемый отпуск, больничные).Если вы хотите стать частью нашей команды и готовы развиваться в динамично развивающейся компании, отправляйте свое резюме на указанный адрес! Мы ждем людей, готовых расти и достигать новых высот вместе с нами. Не упустите возможность реализовать свой потенциал в дружной и поддерживающей среде!
10.03.2025
50 000 ₽
Помощник менеджера картинка из объявления
1
Вакансия компании ИП Мустафин Рафис МиннивалиевичКомпания работает более 30 лет, постоянно развивается и совершенствуется. Если у Вас есть желание работать и зарабатывать - ждем в нашу команду.Обязанности- Помощь менеджеру в:оформлении договоров, ведении отчетов.Требования- Рассмотрим без опыта работы.Условия- График 5/2, с 08.00 до 17.00.- Полноценная оплата на период обучения.
10.03.2025
60 000 ₽
Офис-менеджер картинка из объявления
1
Вакансия компании ИП Гимадиев Эмиль РафаэлевичМы - команда, занимающаяся разработкой и продвижением телеграм-ботов с использованием искусственного интеллекта. Наша цель - создавать удобные и полезные решения для наших клиентов. Мы ценим творчество и совместную работу, и всегда ищем возможности для улучшения наших продуктов. Если вам интересен мир технологий и вы хотите быть частью нашей дружной команды, присоединяйтесь к нам!Обязанности- Помощь в выполнении различных офисных задач и проектов.- Оперативно решать возникающие вопросы и помогать команде в разных задачах.- Использовать ChatGPT для поиска информации, обработки данных и автоматизации рутинных процессов.- Генерировать идеи, анализировать ситуацию и предлагать оптимальные пути решения.- Быстро адаптироваться к новым задачам и находить лучшие решения.Требования- Ищем человека, который умеет делать всё или готов быстро научиться. - Важно уметь быстро реагировать, находить решения на ходу и эффективно использовать инструменты, такие как ChatGPT. Если вы не боитесь многозадачности, любите динамику и хотите работать в команде профессионалов — эта работа для вас!Важно для нас:- Быстрое мышление и отличная реакция.- Готовность учиться новому и адаптироваться на ходу.- Грамотная устная и письменная речь, уверенное пользование ПК.- Навыки работы с ChatGPT (и другими ИИ-инструментами).- Ответственность, самостоятельность и инициативность.УсловияЧто предлагаем:- Офис в центре города с удобным транспортным доступом.- Динамичная и интересная работа — скучно точно не будет.- Всегда в наличии чай, кофе, печеньки и свежие фрукты.- Возможность вырасти и взять на себя больше ответственности.
10.03.2025
80 000 ₽
Уборщик/Уборщица картинка из объявления
1
Адрес работы: Республика Татарстан, Зеленодольский район, село Новая ТураВакансии компании: ООО "Перспектива"Описание компании: ООО "Перспектива" крупнейшее в Татарстане современное производство питьевой воды.Условия- официальное трудоустройство по ТК РФ;- график работы: 5/2 с 08.00 до 17.00, есть вахта из г.ЗеленодольскТребования- Ответственность- РаботоспособностьОбязанности- уборка производственных помещенийДополнительные преимущества:ДМСПроезд, бензинСпецодежда
27.02.2025
40 000 ₽
Продавец-консультант картинка из объявления
1
Вакансия компании: Студия Цвета "ТИККУРИЛА"в КазаниТы - человек, который обожает общаться и помогать другим? Готов стать частью дружной команды и развиваться в сфере продаж? Тогда у нас есть отличная возможность для тебя!В нашей компании открыта вакансия Продавца-консультанта, и мы ищем именно тебя! Наша команда ценит активных и целеустремленных людей, которые готовы дарить клиентам положительные эмоции и помощь в выборе товаров.Что мы предлагаемУдобный график работы, который позволит тебе сочетать карьеру и личную жизнь.Достойная заработная плата с регулярными премиями за отличные результаты.Обучение и развитие: ты получишь все необходимые знания и навыки для успешной работы.Дружный коллектив и возможность строить карьеру внутри компании.Скидки на продукцию компании для наших сотрудников.Твои ключевые задачиКонсультирование клиентов по ассортименту и преимуществам товаров.Помощь в выборе продукции, которая максимально соответствует потребностям покупателя.Подбор цвета и колеровка краски на специальном оборудовании.Обслуживание колеровочного оборудования.Участие при разгрузке и загрузке товара и распределении его на складе и витрине.Идеальный кандидатОткрытый и позитивный человек, готовый работать с людьми.Любит учиться новому и способен быстро осваивать информацию.Честность и порядочность в работе.Имеет опыт работы в продажах, но это не критично - главное желание развиваться!Если ты хочешь стать частью нашей маленькой команды и внести свой вклад в успех компании, не упусти свой шанс! Присоединяйся к нам и начни свою карьеру в успешной и динамичной компании уже сегодня!Если тебе всё подходит и твой опыт соответствует требуемому, отправь сопроводительное письмо[**]
12.03.2025
70 000 ₽

Неактивные объявления


Менеджер по продажам картинка из объявления
1
Менеджер по продажам. 50000 р/м г. Казань Федеральная компания U2b Упаковка для бизнеса примет в свою команду менеджера по продажам. Мы предлагаем: · Оформление по ТК РФ · Заработная плата 2 раза в месяц 35000+% (на испытательном сроке 3 месяца), после испытательного срока 44000+% · Социальный пакет · Стабильный график работы 5 х 2 с 8:30 до 17:30 · Компенсация: ГСМ (бензин), сотовая связь, дресс-код · Бесплатное обучение и инструменты для работы · Дружный, отзывчивый коллектив · Возможность профессионального и денежного роста · Активную корпоративную жизнь. Обязанности: · Работа разъездного характера (Район работы по городу Казань – обговаривается на собеседовании), · Проводить встречи с покупателями · Выявлять у покупателей их потребности, пожелания к работе поставщика, предлагать упаковку компании U2B, · Подписывать договоры с покупателями и собирать весь необходимый пакет документов, · Выполнять планы продаж по работе с клиентами. Можно без опыта, но с огромным желанием работать (проводим обучение). Наличие автомобиля (разъездной характер работы), Активный, общительный, без барьеров Опыт работы в продажах от 1 года
27.07.2022
50 000 ₽

В архиве
Администратор пункта выдачи картинка из объявления
1
Интернет-магазин ЛАБИРИНТ приглашает Сотрудника пункта выдачи заказов (г. Нижнекамск, проспект Химиков 18, к. 2). Пожелания: ПК-пользователь; аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов) - преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами; обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная речь и позитивное отношение к людям. Должностные обязанности: прием поставки, расстановка, выдача заказов клиентам; получение, учет наличных денежных средств, инвентаризация; оформление возвратов в корпоративной базе данных; поддержание порядка на ПВЗ. Условия: место работы: г. Нижнекамск, проспект Химиков 18, к. 2; оформление по ТК РФ, предварительное обучение за счет компании; график работы: сменный, 2х2, с 09:00 до 21:00; заработная плата от 21 600 рублей (до вычета НДФЛ), дальнейший рост в зависимости от объема работы, индексация оклада за выслугу лет, возможность подработки.
15.08.2023
21 600 ₽

В архиве
Администратора пункта выдачи картинка из объявления
1
Пожелания: ПК-пользователь; аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов) - преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами; обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная речь и позитивное отношение к людям. Должностные обязанности: прием поставки, расстановка, выдача заказов клиентам; получение, учет наличных денежных средств, инвентаризация; оформление возвратов в корпоративной базе данных; поддержание порядка на ПВЗ. Условия: место работы: г. Казань, ул. Габдуллы Кариева, д. 3, ТЦ «Престиж»; оформление по ТК РФ, предварительное обучение; график работы: сменный, 2х2, с 08:00 до 20:00; заработная плата от 21 600 рублей (до вычета НДФЛ), дальнейший рост в зависимости от объема работы, индексация оклада за выслугу лет, возможность подработки.
15.08.2023
21 600 ₽

В архиве
Администратор соц.сетей картинка из объявления
1
Администратор соц.сетей Ведение аккаунтов Ответы по готовым шаблонам/скринам Условия: Свободный график В офисе/удаленно Оплата от 2000 (от 4 часов) Без опыта
22.12.2023
18 000 ₽

В архиве
Условия График работы-5/2,2/2,3/3 с 9:00 до 18:00, Также не полный день: - с 9:00 до 15:00; с 15:00 до 20:00; -На первом этаже расположена столовая; -Современный офис в Центральном районе-
-Есть стажировка + курсы повышения квалификации; Обязанности: -Поддержание чистоты в офисе; -Прием и хранение документов и корреспонденции; -Выполнение поручений руководства. Требования: -Желания работать и развиваться -ответственность -честность -внимательность -доброжелательность
07.04.2024
80 500 ₽

В архиве
Условия: -График работы 5/2 с 09:30 до 18:30 -Оплачиваемый отпуск. -Своевременная выплата (2 раза в месяц) -Заработная плата без задержек; -Проводим инструктаж по работе Обязаности -Прием и хранение документов -Выполнение поручений руководства. - сбор и подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя;  -Регистрация входящей, исходящей корреспонденции; Требования: -внимательность при работе с документами; -стремление познавать и развиваться. -Инициативность;
07.04.2024
60 000 ₽

В архиве
Условия: график работы скользящий: 5/2; 3/3 с 9-00 до 18-00 или посменно с 9-00 по 14-00 или с 13-00 по 18-00;- - Приобретение навыков делового общения; - Удобное расположение офиса, наличие парковки, близость автобусных остановок. -официальное трудоустройство/на договорной основе; Обязаности: -хранение, архивирование документации. -Заказ канцелярии, воды, обеспечение жизнедеятельности офиса,. -Прием посетителей; -Ведение отчетности посещаемости офиса Требования доброжелательность -исполнительность -внимательность при работе с документами; -стремление познавать и развиваться.
07.04.2024
50 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Набережных Челнах

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Набережных Челнах. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Набережных Челнов.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Набережных Челнах. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2158