Специалист по работе с клиентами (немецкий язык)
Размещено вчера в 01:52
0
0
Жалоба
- Параметры объявления
- График работы: Полный день
- Опыт работы: Не имеет значения
- Описание
Адрес работы: Москва, Большая Садовая улица,5
Вакансии компании: ООО "ИЦБ"
Описание компании: Мы предоставляем своим партнёрам полный цикл услуг от поставки решений, до внедрения и сопровождения при дальнейшей эксплуатации. Наша миссия заключается в предоставлении качественных услуг.
Мы — международная команда, где немецкий язык звучит ежедневно. Развиваем специалистов, а не просто ищем сотрудников. Работаем в стабильной сфере, с сильной корпоративной культурой и поддержкой наставников.
Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону и электронной почте.
Решение вопросов оперативно и профессионально.
Поддержание высокого уровня клиентского сервиса.
Условия:
График 5/2, с 10:00 до 18:00.
Современный офис рядом с метро (Маяковская).
Доход до 200 000 ₽ (в зависимости от уровня владения языком и результатов).
Обучение и сопровождение наставника.
Ежедневная практика немецкого языка.
Возможности карьерного роста и профессионального развития.
Требования:
Свободное владение немецким языком (устно и письменно).
Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь.
Ответственность, внимательность и стрессоустойчивость.
Желание развиваться в сфере клиентского сервиса.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- В чем заключается работа?
Основная задача — консультирование и сопровождение действующих клиентов.
- Нужен ли опыт?
Опыт приветствуется, но не обязателен. Мы обучаем новичков, предоставляем наставника и пошаговое введение в процесс.
- Какой уровень немецкого нужен?
Минимум B2. Большая часть общения проходит на немецком, важно свободно говорить и писать.
- Можно ли работать удалённо?
Формат — офис. Это необходимо для обучения, коммуникации и командной работы.
- Какая корпоративная культура?
Уважительное отношение, спокойная рабочая атмосфера, внимание к профессиональному росту и развитию языка.
Вакансии компании: ООО "ИЦБ"
Описание компании: Мы предоставляем своим партнёрам полный цикл услуг от поставки решений, до внедрения и сопровождения при дальнейшей эксплуатации. Наша миссия заключается в предоставлении качественных услуг.
Мы — международная команда, где немецкий язык звучит ежедневно. Развиваем специалистов, а не просто ищем сотрудников. Работаем в стабильной сфере, с сильной корпоративной культурой и поддержкой наставников.
Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону и электронной почте.
Решение вопросов оперативно и профессионально.
Поддержание высокого уровня клиентского сервиса.
Условия:
График 5/2, с 10:00 до 18:00.
Современный офис рядом с метро (Маяковская).
Доход до 200 000 ₽ (в зависимости от уровня владения языком и результатов).
Обучение и сопровождение наставника.
Ежедневная практика немецкого языка.
Возможности карьерного роста и профессионального развития.
Требования:
Свободное владение немецким языком (устно и письменно).
Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь.
Ответственность, внимательность и стрессоустойчивость.
Желание развиваться в сфере клиентского сервиса.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- В чем заключается работа?
Основная задача — консультирование и сопровождение действующих клиентов.
- Нужен ли опыт?
Опыт приветствуется, но не обязателен. Мы обучаем новичков, предоставляем наставника и пошаговое введение в процесс.
- Какой уровень немецкого нужен?
Минимум B2. Большая часть общения проходит на немецком, важно свободно говорить и писать.
- Можно ли работать удалённо?
Формат — офис. Это необходимо для обучения, коммуникации и командной работы.
- Какая корпоративная культура?
Уважительное отношение, спокойная рабочая атмосфера, внимание к профессиональному росту и развитию языка.
