Специалист по работе с клиентами (английский язык)

Размещено вчера в 01:53 0
  • Параметры объявления
  • График работы: Полный день
  • Опыт работы: Не имеет значения
  • Описание
Адрес работы: Москва, Большая Садовая улица,5

Вакансии компании: ООО "ИЦБ"

Описание компании: Мы предоставляем своим партнёрам полный цикл услуг от поставки решений, до внедрения и сопровождения при дальнейшей эксплуатации. Наша миссия заключается в предоставлении качественных услуг.

Мы — международная команда, где английский язык используется ежедневно. Развиваем специалистов, а не просто ищем сотрудников. Работаем в стабильной сфере, с сильной корпоративной культурой и поддержкой наставников.
Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону и электронной почте.
Решение вопросов оперативно и профессионально.
Поддержание высокого уровня клиентского сервиса.

Условия:
График 5/2, с 10:00 до 18:00.
Современный офис рядом с метро (Маяковская).
Доход до 200 000 ₽ (в зависимости от уровня владения языком и результатов).
Обучение и сопровождение наставника на всех этапах.
Ежедневная практика английского языка.
Возможности карьерного роста и профессионального развития.

Требования:
Свободное владение английским языком (устно и письменно).
Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь.
Ответственность, внимательность и стрессоустойчивость.
Желание развиваться в сфере клиентского сервиса.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- В чём заключается работа?
Вы консультируете и сопровождаете действующих клиентов компании. Большая часть обращений — от международных пользователей, работающих на английском языке. Основная задача — помогать с вопросами и решать их профессионально и вовремя.
- Нужен ли опыт?
Опыт приветствуется, но не обязателен. Мы обучаем новичков, предоставляем наставника и пошаговое введение в процесс.
- Какой уровень английского нужен?
Минимум B2. Большая часть общения проходит на английском, важно свободно говорить и писать.

- Можно ли работать удалённо?
Формат — офис. Это необходимо для обучения, коммуникации и командной работы.
- Какая корпоративная культура?
Уважительное отношение, спокойная рабочая атмосфера, внимание к профессиональному росту и развитию языка.
0.3945