Специалист по кадровому делопроизводству

Размещено сегодня в 01:53 0
  • Параметры объявления
  • График работы: Полный день
  • Опыт работы: Более 1 года
  • Описание
Адрес работы: Москва, Варшавское шоссе

Вакансии компании: ООО "РЕФЕРЕНС"

Описание компании: Бухгалтерская компания "РЕФЕРЕНС".

Мы являемся успешной, быстроразвивающейся компанией на рынке бухгалтерских и юридических услуг. Мы оказываем нашим клиентам всестороннюю поддержку в кадровых, бухгалтерских, юридических вопросах, а также в вопросах налоговой оптимизации, тендерного сопровождения, финансового планирования и управления.



Одним из ведущих направлений нашей деятельности является оказание услуг удаленного бухгалтерского сопровождения.



Наши клиенты – это компании малого и среднего бизнеса различных видов деятельности и систем налогообложения, владельцы и руководители которых предпочитают передавать ведение бухгалтерского учета нашей компании.



Мы проводим постоянное обучение наших сотрудников. Вы гарантированно обеспечите себе профессиональный рост и стабильный официальный доход.

Добрый день, меня зовут Екатерина Макаренко, я основатель и руководитель Бухгалтерской компании “Референс”.
Наша команда уже 12 лет удаленно сопровождает бухгалтерский, кадровый и налоговый документооборот.
У нас более 100 клиентов в разных  отраслях (услуги, торговля, производство)
В связи с увеличением количества клиентов мы ищем человека в команду, который высвободит время у Главных бухгалтеров для решения сложных проектов, взяв на себя ежедневные задачи и простые бух. процедуры. 
Результат, который я ожидаю от работы Специалиста по кадрам:

- качественно и в срок завершены рутинные задачи по кадровому и воинскому учету, расчету заработной платы, формированию отчетов по заработной плате для наших клиентов 

Что вам нужно будет делать:

- загружать данные и документы в базу 1С
- общаться и контролировать курьерские службы 
- выполнять кадровые и юридические процедуры по готовым инструкциям (на порталах госуслуг и ИФНС, Контур Экстерн) 
- заполнять, фиксировать документы по входящим заявкам клиентов

Вы подходите на эту вакансию, если вы:

- имеете опыт работы в кадрах от 2 лет   
- знаете план счетов и умеете работать в 1С 8.3 и ЗУП 
- педантичны и умеете работать с большим количеством документов
- ненавидите незавершенные дела и любите порядок
- активный человек и умеете работать по инструкции без отклонений

Какие мы предоставляем условия:

- Оплачиваемый Испытательный срок (3 мес.), 
- средний заработок от 60-80 тыс. руб., с возможностью влиять на премию, оплачиваемый больничный, соцпакет
- Офис находится в районе м. Южная (Юг Москвы)
- График работы 5/2, с 9 до 18 с обедом с 13- до 14. Без переработок.
- Официальное трудоустройство с 1-го дня, белая зарплата.

В качестве бонуса у вас будет:

- Вводное обучение наставничестве с опытным глав.бухгалтером 
- Дружный коллектив, адекватный руководитель 
- Повышение квалификации и обучение за счет компании.  
- Возможность вырасти до Руководителя отдела

Если вам откликается, то что я описала выше и вы обладаете этими навыками и опытом - откликайтесь на вакансию, и мы рассмотрим ваше резюме в ближайшее время! Удачи
0.2458