Описание компании: Бухгалтерская компания "РЕФЕРЕНС".
Мы являемся успешной, быстроразвивающейся компанией на рынке бухгалтерских и юридических услуг. Мы оказываем нашим клиентам всестороннюю поддержку в кадровых, бухгалтерских, юридических вопросах, а также в вопросах налоговой оптимизации, тендерного сопровождения, финансового планирования и управления.
Одним из ведущих направлений нашей деятельности является оказание услуг удаленного бухгалтерского сопровождения.
Наши клиенты – это компании малого и среднего бизнеса различных видов деятельности и систем налогообложения, владельцы и руководители которых предпочитают передавать ведение бухгалтерского учета нашей компании.
Мы проводим постоянное обучение наших сотрудников. Вы гарантированно обеспечите себе профессиональный рост и стабильный официальный доход.
Добрый день, меня зовут Екатерина Макаренко, я основатель и руководитель Бухгалтерской компании “Референс”. Наша команда уже 12 лет удаленно сопровождает бухгалтерский, кадровый и налоговый документооборот. У нас более 100 клиентов в разных отраслях (услуги, торговля, производство) В связи с увеличением количества клиентов мы ищем человека в команду, который высвободит время у Главных бухгалтеров для решения сложных проектов, взяв на себя ежедневные задачи и простые бух. процедуры. Результат, который я ожидаю от работы Специалиста по кадрам:
- качественно и в срок завершены рутинные задачи по кадровому и воинскому учету, расчету заработной платы, формированию отчетов по заработной плате для наших клиентов
Что вам нужно будет делать:
- загружать данные и документы в базу 1С - общаться и контролировать курьерские службы - выполнять кадровые и юридические процедуры по готовым инструкциям (на порталах госуслуг и ИФНС, Контур Экстерн) - заполнять, фиксировать документы по входящим заявкам клиентов
Вы подходите на эту вакансию, если вы:
- имеете опыт работы в кадрах от 2 лет - знаете план счетов и умеете работать в 1С 8.3 и ЗУП - педантичны и умеете работать с большим количеством документов - ненавидите незавершенные дела и любите порядок - активный человек и умеете работать по инструкции без отклонений
Какие мы предоставляем условия:
- Оплачиваемый Испытательный срок (3 мес.), - средний заработок от 60-80 тыс. руб., с возможностью влиять на премию, оплачиваемый больничный, соцпакет - Офис находится в районе м. Южная (Юг Москвы) - График работы 5/2, с 9 до 18 с обедом с 13- до 14. Без переработок. - Официальное трудоустройство с 1-го дня, белая зарплата.
В качестве бонуса у вас будет:
- Вводное обучение наставничестве с опытным глав.бухгалтером - Дружный коллектив, адекватный руководитель - Повышение квалификации и обучение за счет компании. - Возможность вырасти до Руководителя отдела
Если вам откликается, то что я описала выше и вы обладаете этими навыками и опытом - откликайтесь на вакансию, и мы рассмотрим ваше резюме в ближайшее время! Удачи
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности