Описание компании: Деятельность по комплексному обслуживанию объектов (торговые, здания, бизнес центры, коттеджные посёлки и т.д.)
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод и увольнение сотрудников. - Оформление отпусков, больничных. - Ведение табеля учета использования рабочего времени. - Ведение трудовых книжек и личных дел. - Работа с обособленными подразделениями - Консультация руководителей и сотрудников по трудовому законодательству и кадровым вопросам. - Ведение воинского учета; - Подготовка и сдача отчетности по запросу руководителя, в вышестоящую организацию, СФР, ЦЗН; - Подготовка приказов о дисциплинарных взысканиях; проектов представлений на премирование; - Проведение телефонных интервью с кандидатами; - Координация соискателей, назначение собеседований; - Ведение отчетности; - Подготовка должностных инструкций и организационно-распорядительных документов; - Точечный поиск и подбор специалистов инженерных профессий.
Требования:
- Знание ТК РФ - Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет - Знание систем электронного документооборота - Активность, коммуникабельность, грамотная речь, позитивный настрой; - Уверенный пользователь информационных кадровых систем, программных продуктов (MS Office, Google, Excel, 1С.)
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 ; - Официальное оформление по ТК РФ; - Удобное месторасположение офиса (5 минут от метро Крылатское) - Хороший, дружный коллектив; - Уютный офис; - Работа в стабильной компании.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности