Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета одного юридического лица в полном объеме ОСНО (оптовая торговля);
Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по ТКС;
Контроль расчета зарплаты и налогов, подготовка отчетности в соответствующие инстанции (ПФР, ФСС, ИФНС);
Контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учёте по всем участкам бухгалтерии, включая ВЭД (импорт/экспорт Таможенный Союз, Турция, Китай);
Контроль валютных операций (контракты по ВЭД, фин. мониторинг, валютный контроль, паспорта сделок, ГТД, суммовые разницы, покупка валюты на бирже и др);
Контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учёте по всем участкам бухгалтерии, включая ВЭД;
Постановка задач по автоматизации бухгалтерского и налогового учета, тестирование, контроль;
Обеспечение своевременного и корректной отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с поступлением, движением и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей;
Обеспечение порядка оформления первичных учетных документов;
Подготовка и сдача всей предусмотренной законодательством отчетности (бухгалтерской, налоговой и статистической);
Осуществление и контроль операций по ВЭД; своевременное формирование и предоставление документов валютного контроля в банк;
Ведение кадрового учета, расчет заработной платы и страховых взносов;
Работа в программе “Банк-Клиент”, в т.ч. валютные операции;
Контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками;
Ведение и учет договоров с контрагентами;
Подготовка пояснительных записок и расшифровок к бухгалтерской отчетности для внешних пользователей по запросу;
Аудит существующих бизнес-процессов, разработка предложений по их оптимизации, участие в автоматизации процессов финансового блока
Требования:
Высшее профильное образование (экономика, бухгалтерский учет, аудит), наличие действующего аттестата профессионального бухгалтера желательно. Действующий аттестат налогового консультанта, аудитора как преимущество;
Опыт работы на должности старшего/ведущего бухгалтера от 10-и лет, в компаниях оптовой торговли - от 5 лет; общий стаж в бухгалтерии не менее 12 лет;
Навыки и опыт восстановления бухгалтерской и налоговой отчетности;
Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства, ТК РФ;
Опыт прохождения выездных, камеральных проверок обязателен;
Опыт взаимодействия с государственными, контролирующими, правоохранительными органами, таможней, арбитражем, исполнительным производством в части защиты прав и интересов работодателя;
Ответственность, работоспособность, внимательность, высокий уровень самоорганизации, нацеленность на общий результат, умение работать в режиме многозадачности, аналитическое, системное мышление, умение принимать решения и нести за них ответственность;
Стрессоустойчивость, проактивность, высокий уровень коммуникативных навыков, оптимизм;
Отличные знания и практический опыт работы с 1С, MS Office;
Навыки написания ТЗ для программистов.
Условия:
Работа в районе станций метро "Теплый стан", «Тропарево», «Юго-Западная»
Заработная плата по результатам собеседования, условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально).
Оформление по ТК РФ с первого дня работы; испытательный срок до 3-х месяцев;
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни – с 9.00 до 17.00.