Cloud4Y - один из ведущих поставщиков облачных решений в России и за рубежом.
Является аккредитованной it-компанией, а также оператором связи.
В связи с расширением штата ищем в нашу команду бухгалтера.
Обязанности:
-Ведение бухгалтерского учета зарплаты и кадрового учета в программе Зарплата и управление персоналом. Редакция 3.1
-Работа в программе Бухгалтерия предприятия 3.0 (1С: Предприятие) при ОСНО и УСН
-Работа с первичной документацией, выставление счетов, актов, счетов-фактур покупателям, ввод актов и накладных от поставщиков, акты-сверки, книга покупок-продаж, списание материалов, ГСМ, учет КС-2, КС-3.
-Кадровые документы, кадровый учет, воинский учет, работа с персональными данными сотрудников и документооборот
-Работа с бухгалтерскими счетами
-Ведение участка основные средства: приходование, движение и списание материалов, учет давальческих материалов в том числе в строительстве.
-Взаиморасчеты с заказчиками строительства и субподрядными организациями, проведение сверок с контрагентами.
-Ведение раздельного учета в том числе в строительстве, при внешнем финансировании, грантах и тд.
-Учет аренды, лизинга
-Закрытие периодов
-Взаимодействие с налоговыми органами, прохождение аудиторских проверок, своевременного отражения хозяйственных операций
-Прогнозирование налоговой нагрузки и сальдо денежных потоков
Требования:
-Высшее профессиональное образование – бухгалтерия, финансы;
-Обязателен опыт работы бухгалтером от 3-х лет;
-Уверенный пользователь ПК со знанием программ 1С
-Отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook), 1C, Консультант плюс, Гарант, CRM систем
-Способность работать в многозадачной среде
-Знание законодательства в области бухгалтерии и налогового учета, кадрового делопроизводство;
-Опыт работы в строительстве, IT- сфере, знание законодательства в сфере IT (льготы и т.д.) будет являться преимуществом;
-Опыт успешного прохождение проверок налоговых и иных.
-Знания составления деклараций по НДС
-Знание принципов работы программ отправки отчетности в госорганы (Доклайнер, Онлайн Спринтер, СБИС)
-Стрессоустойчивость, самостоятельность в работе с документами и принятии решений, умение четко и понятно излагать свои доводы руководству, способность четко организовать работу, точное логическое мышление, умение сглаживать конфликтные ситуации , общение с очень разными людьми, порядочность, скрупулёзность, целеустремлённость.
Условия:
-Полный рабочий день, 5/2 в офисе.
-Официальное трудоустройство, белая з/п.
-Четкая и понятная система мотивации, индексация зарплаты.
-Интенсивное внутреннее обучение, профессиональный и карьерный рост.
-Дружный и сплоченный коллектив, комфортная адаптация на рабочем месте.
-Дополнительные бонусы от компании по прошествии 3-12 месяцев: доступ к библиотеке, компенсация питания, участие в корпоративных мероприятиях, обучение за счет компании, подарки.
Бухгалтер в штат в Москве объявление в под разделе “Бухгалтерия, финансы” раздела “Работа” города Москвы. Похожие доски с объявлениями в Москве с контактными данными, фотографиями и ценами ищите на нашем сайте Rudos.ru в поиске или категории
Бухгалтерия, финансы.
Добавить объявление в Москве можно за пару минут и сразу на 60 дней. Бесплатная доска объявлений России Rudos.ru помогает быстро реализовывать товары, вещи услуги, поиск работы в Москве.
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности