Вакансии в сфере: административная работа в Казани

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Казани. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Казани.

Администратор картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "ОСЬМИНОЖКИ"«Осьминожки» - первый в Казани скалодром для детей и взрослых!Обязанности- Встречать клиентов центра.- Ориентировать по действующим условиям/акциям.- Отвечать на входящие звонки.- Исходящие звонки (по входящим заявкам!).- Ведение CRM системы (обучение предоставляется).- Прием оплат от клиентов.Требования- Ответственность.- Пунктуальность.- Опыт работы в продажах приветствуется.- Знание ПК.- Коммуникабельность.- Любовь к детям.Условия- График работы: 3 дня в неделю- Оплата труда: фиксированный оклад + % от оборота (от 30 000 рублей).- Дружный коллектив.- Обучения от компании.
18.06.2025
30 000 ₽
Специалист по приему и выдаче документов (МФЦ) картинка из объявления
1
Вакансия компании "ГБУ МФЦ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"Предоставление государственных и муниципальных услуг.Обязанности- Прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг по принципу "одного окна".- Выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги.- Знание Microsoft Excel, Word, Outlook и прочих офисных программ.Требования- Среднее, среднее профессиональное, незаконченное высшее и высшее образование.- Внимательность и усидчивость.- Ответственность и исполнительность.- Грамотная устная и письменная речь.- Стрессоустойчивость.Условия- Официальное трудоустройство.- график работы 2/2, с 08.00 до 20.00.- Полный социальный пакет.- Гибкий график.- Место работы: Авангардная, 74.Присоединяйтесь к нашей дружной команде и начните карьеру в сфере предоставления государственных услуг! Мы ждем именно вас, если вы готовы к новым вызовам и стремитесь развиваться в динамичной среде. Присылайте свое резюме прямо сейчас!
10.06.2025
90 000 ₽
Продавец-консультант картинка из объявления
1
Вакансия компании: СезонВакансияПродавец-консультант в сердце КазаниПриглашаем на работу продавцом отделах ткани или фурнитуры в сеть магазинов «Сезон» (розничная торговля товарами для шитья и услуги ателье).Мы предлагаем:- стабильный доход– своевременная выплата заработной платы два раза в месяц- сменный график 2/2; с 10.00 до 21.00.- корпоративные скидки на товары, представленные в магазинах сетиДолжностные обязанности:- работа в отделах ткани или фурнитуры- общение с покупателями в торговом зале- качественное обслуживание покупателей в соответствии с принятыми стандартами- знание ассортимента и умение донести покупателям информацию о товаре (консультирование)- помощь покупателям в выборе товара- выкладка товара в зале (поочередно с другими продавцами отдела)Для нас важно:- грамотная речь,- ответственность и аккуратность,[*132319*]
24.06.2025
40 000 ₽
Продавец-консультант, помощник руководителя картинка из объявления
1
Вакансия компании: ТеплоторгМесто работыКазаньООО "Теплоторг" более 15 лет успешно развивается на рынке розничной торговли отопительного оборудования.Вы энергичны, организованы и стремитесь развиваться в динамичной среде? В нашу команду требуется продавец-консультант, который готов стать незаменимым помощником и внести свой вклад в успех компании!Что мы предлагаемУникальную возможность работать в команде профессионалов и развиваться в сфере управления.Динамичную и дружелюбную атмосферу, где каждый день приносит новые вызовы и достижения.Конкурентоспособную заработную плату и возможности для карьерного роста.ОбязанностиКонсультация, продажа отопительного оборудованияВыполнение поручений руководителя в различных сферах деятельности.Мы ожидаем от васВысшее образование или его завершение.Умение работать в условиях многозадачности и приоритетизации задач.Отличные коммуникативные навыки и способность быстро находить общий язык с разными людьми, знание свободного татарского языка приветствуется!Хорошее знание ПК и офисных программ (MS Office, Интернет, почта).Ответственность, инициативность и стремление к саморазвитиюОбязательное наличие прав категории ВМы ищем физически крепкого, ответственного, трудолюбивого и целеустремленного человека мужского пола, готового развиваться рядом с собственником бизнеса и стать частью нашей команды. Ждем ваших резюме и желаем удачи на пути к новой перспективной работе![*130395*]
30.05.2025
80 000 ₽
Администратор на ресепшен картинка из объявления
1
🔨Администратор на ресепшен 57000-93000 тысяч 💰 ✅график работы 5/2, 2/2 (от 4-8 часов) с плавающими выходными ✅находимся в центре города ✅Приятная команда ✅Карьерный рост Если актуально начни развиваться в нашей команде, пишите в тг, ватсап +7(937)772-69-22
08.05.2025
57 000 ₽
Административный помощник картинка из объявления
1
В связи поиска личного помощника руководителя Что мы предлагаем: ✓График 5/2 или сменный формат (2/2;3/3); ✓Время работы по 4/6/8 часов в день; ✓Предоставляем комфортный офис и зону отдыха; ✓Можно рассмотреть как подработку/работу; ✓Рассмотрим студентов и взрослых; ✓Обучим всему с нуля; ✓Оплата каждое 10 и 25 число+еженедельные премии до 7 тысяч; ЕСЛИ АКТУАЛЬНО ПОЗВОНИТЕ!!!!
06.05.2025
64 000 ₽

Неактивные объявления


Менеджер по продажам картинка из объявления
1
Менеджер по продажам. 50000 р/м г. Казань Федеральная компания U2b Упаковка для бизнеса примет в свою команду менеджера по продажам. Мы предлагаем: · Оформление по ТК РФ · Заработная плата 2 раза в месяц 35000+% (на испытательном сроке 3 месяца), после испытательного срока 44000+% · Социальный пакет · Стабильный график работы 5 х 2 с 8:30 до 17:30 · Компенсация: ГСМ (бензин), сотовая связь, дресс-код · Бесплатное обучение и инструменты для работы · Дружный, отзывчивый коллектив · Возможность профессионального и денежного роста · Активную корпоративную жизнь. Обязанности: · Работа разъездного характера (Район работы по городу Казань – обговаривается на собеседовании), · Проводить встречи с покупателями · Выявлять у покупателей их потребности, пожелания к работе поставщика, предлагать упаковку компании U2B, · Подписывать договоры с покупателями и собирать весь необходимый пакет документов, · Выполнять планы продаж по работе с клиентами. Можно без опыта, но с огромным желанием работать (проводим обучение). Наличие автомобиля (разъездной характер работы), Активный, общительный, без барьеров Опыт работы в продажах от 1 года
27.07.2022
50 000 ₽

В архиве
Администратора пункта выдачи картинка из объявления
1
Пожелания: ПК-пользователь; аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов) - преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами; обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная речь и позитивное отношение к людям. Должностные обязанности: прием поставки, расстановка, выдача заказов клиентам; получение, учет наличных денежных средств, инвентаризация; оформление возвратов в корпоративной базе данных; поддержание порядка на ПВЗ. Условия: место работы: г. Казань, ул. Габдуллы Кариева, д. 3, ТЦ «Престиж»; оформление по ТК РФ, предварительное обучение; график работы: сменный, 2х2, с 08:00 до 20:00; заработная плата от 21 600 рублей (до вычета НДФЛ), дальнейший рост в зависимости от объема работы, индексация оклада за выслугу лет, возможность подработки.
15.08.2023
21 600 ₽

В архиве
Условия График работы-5/2,2/2,3/3 с 9:00 до 18:00, Также не полный день: - с 9:00 до 15:00; с 15:00 до 20:00; -На первом этаже расположена столовая; -Современный офис в Центральном районе-
-Есть стажировка + курсы повышения квалификации; Обязанности: -Поддержание чистоты в офисе; -Прием и хранение документов и корреспонденции; -Выполнение поручений руководства. Требования: -Желания работать и развиваться -ответственность -честность -внимательность -доброжелательность
07.04.2024
80 500 ₽

В архиве
Условия: -График работы 5/2 с 09:30 до 18:30 -Оплачиваемый отпуск. -Своевременная выплата (2 раза в месяц) -Заработная плата без задержек; -Проводим инструктаж по работе Обязаности -Прием и хранение документов -Выполнение поручений руководства. - сбор и подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя;  -Регистрация входящей, исходящей корреспонденции; Требования: -внимательность при работе с документами; -стремление познавать и развиваться. -Инициативность;
07.04.2024
60 000 ₽

В архиве
Условия: график работы скользящий: 5/2; 3/3 с 9-00 до 18-00 или посменно с 9-00 по 14-00 или с 13-00 по 18-00;- - Приобретение навыков делового общения; - Удобное расположение офиса, наличие парковки, близость автобусных остановок. -официальное трудоустройство/на договорной основе; Обязаности: -хранение, архивирование документации. -Заказ канцелярии, воды, обеспечение жизнедеятельности офиса,. -Прием посетителей; -Ведение отчетности посещаемости офиса Требования доброжелательность -исполнительность -внимательность при работе с документами; -стремление познавать и развиваться.
07.04.2024
50 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Казани

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Казани. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Казани.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Казани. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.0945