Вакансия компании ООО "РСМ"Общая производственная площадь заводской территории составляет более 5000 м2 без учета площадей, где располагаются склады. В 2019 году в эксплуатацию были введены новые производственные мощности, полностью оснащенные современным оборудованием от известных европейских производителей. Кредо нашего предприятия – высокое качество, поэтому любая производственная операция, включая отгрузку готового оборудования, происходит с учетом требований всех видов стандартов и снабжается разработанной для этих целей технологической картой. Подобные карты позволяют производить строгий контроль на всех уровнях не только за производственным процессом в целом, но и за каждым его этапом. Производство резервуаров на нашем предприятии, благодаря масштабной оптимизации технологических линий и наличию собственных отгрузочных и покрасочных цехов, происходит в максимально сжатые сроки без потери качества. Завод ООО «РезервуарСтройМаш» включает в себя следующие цеха: Подготовки производства; Механической обработки; По изготовлению резервуаров РГС, ЕП; По изготовлению резервуаров СУГ, Сепараторов, Воздухосборников; По изготовлению резервуаров РВС, БАГВ; По изготовлению металлоконструкций ангаров, цехов и т.д. Обработки, с участком нанесения покрытий, а также участками дробеструйной и пескоструйной обработки; Участок комплектации готовой продукции; Отдельно выделенные отделы и цеха нашего предприятия несут ответственность непосредственно за свой сегмент производственных задач, благодаря чему оптимизируется производственный процесс и повышается качество работы.Обязанности- Активный поиск новых клиентов на рынке.- Проведение презентаций продукции.- Оформление и обработка заказов.- Участие в переговорах и заключение договоров.- Подготовка коммерческих предложений.- Контроль отгрузочных документов.- Взаимодействие с внутренними службами завода (снабжение, проектирование, логистика).- Контроль за исполнением договорных обязательств.Требования- Опыт работы в продажах приветствуется. Всему обучим.- Знание основ продаж и техник ведения переговоров.- Умение строить долгосрочные отношения с клиентами.- Грамотная устная и письменная речь.- Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность.- Опыт работы в сфере B2B продаж.Условия- Официальное трудоустройство, соцпакет с первого дня.- Оклад 55 000 руб. + 10% от прибыли по сделке до вычета налогов.- Оформление по ТК РФ.- Предоставление корпоративной сотовой связи, рабочий телефон (смартфон), новый ноутбук.- График работы: 5/2, полный день.- Работа в офисе в г. Саратов, ул. Астраханская, д 43.- Обучение и развитие профессиональных навыков.- Экскурсии на производство, ознакомление с продукцией.- Регулярные корпоративные мероприятия.Если вы готовы присоединиться к нашей команде и успешно развивать отдел продаж, присылайте свое резюме уже сегодня! Вместе мы достигнем новых высот в бизнесе и сделаем значимый вклад в развитие компании.