Адрес работы: Москва, Варшавское шоссе,125стр1Вакансии компании: ООО "РЕФЕРЕНС"Описание компании: Бухгалтерская компания "РЕФЕРЕНС". Мы являемся успешной, быстроразвивающейся компанией на рынке бухгалтерских и юридических услуг. Мы оказываем нашим клиентам всестороннюю поддержку в кадровых, бухгалтерских, юридических вопросах, а также в вопросах налоговой оптимизации, тендерного сопровождения, финансового планирования и управления. Одним из ведущих направлений нашей деятельности является оказание услуг удаленного бухгалтерского сопровождения. Наши клиенты – это компании малого и среднего бизнеса различных видов деятельности и систем налогообложения, владельцы и руководители которых предпочитают передавать ведение бухгалтерского учета нашей компании. Мы проводим постоянное обучение наших сотрудников. Вы гарантированно обеспечите себе профессиональный рост и стабильный официальный доход.Условия:- Работа в офисе м. Южная, возможно неполный день- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ- Постоянный оклад плюс система мотивации,- Работа напрямую с руководителем компании, возможность влияния на процессы в компании- возможность карьерного ростаТребования:- внимательность;- вовлеченность;- желание развиваться;- коммуникабельность;- умение работать в команде;- знание ехсеl, гугл таблиц, office;- что не умеете - научим :)Обязанности:- Организация создания и внедрения должностных карт (по шаблонам)- Организация и контроль обучения сотрудников- Контроль исполнения сроков выполнения задач- Сбор конфиденциальных данных и организация их хранения (логины, пароли от онлайн-банков, Платон, Ликард, почта, 1С и пр.)- Создание карт рабочего дня сотрудников- Распределение обязанностей между сотрудниками- Совместное создание описаний бизнес-процессов- Участие в разработке плана повышения эффективности рабочей группы- Планирование и контроль времени обслуживания клиентов- Контроль качества обслуживания клиентов- Планирование рабочего дня, недели, месяца, года- Составление еженедельных, ежемесячных и годовых отчетов о деятельности рабочей группы- Приём и распределение клиентов- Наполнение сайта образцами документов- Работа в CRM