Адрес работы: Московская область, Мытищи, деревня Шолохово, Дмитровское шоссе,2бстр1Вакансии компании: ЛЕТО ЭСТЕЙТОписание компании: Агентство недвижимости Leto Estate (Лето Эстейт) имеет огромный опыт продажи домов и участков у воды. Наши объекты расположены в самых красивых уголках на берегу водохранилищ, рек, озер и даже моря.Мы являемся лидером по продажам недвижимости на севере Подмосковья и уже 10 лет помогаем нашим клиентам воплощать мечты в реальность.Сегодня мы гордимся тем, что более 90% объектов на севере Подмосковья продаем мы. Благодаря комфортной и профессиональной атмосфере наша команда показывает высокие результаты в работе. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развиваться, чтобы предоставлять нашим клиентам еще больше возможностей.Чем предстоит заниматься:- Основная задача: Организация и поддержания порядка и уюта в офисах продаж агентства, взятие на себя всех бытовых вопросов организации бизнеса.- Организация жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими и бытовыми принадлежностями, контроль поддержания чистоты и уюта в офисе; контроль поддержания рабочего состояния технических средств – компьютеры, принтер, кофемашина и пр.);- Ведение документооборота (систематизация документов, сканирование и отправка документов клиентам, организация хранения документов, контроль сроков действия договоров с контрагентами, помощь в подготовке документов для сделок, подготовка отчетов по поручению руководства);- Работа с корпоративной почтой: отправка писем с отчетами клиентам, получение корреспонденции компании на почте;- Ведение графика работы и дежурств сотрудников;- Работа с входящими заявками: распределение между отделами, сбор обратной связи, подготовка отчетов, аналитика;- Заведение объектов в CRM (оперативное внесение изменений, актуализация базы данных);- Встреча гостей и клиентов в офисе, ассистирование при проведении собраний, обучений, переговоров;- Организация корпоративных мероприятий, закупка подарков для клиентов- Поручение руководителя: бронирование, покупка билетов, решение организационных вопросов.Требования:- Нужна хозяйка офиса с хорошим вкусом, умеющая организовать порядок и уют, создать комфортную рабочую атмосферу, грамотно распоряжаться бюджетом и наладить работу с документами;- Отличное владение ПК (MS Office, Word, Excel);- Uрамотная устная и письменная речь;- Умение принимать самостоятельные решения по бытовым вопросам;- Активная жизненная позиция, позитивный настрой, любовь к людям;- Мобильность передвижения (офис за городом, необходимо периодически выезжать в другие офисы: (КП Пестово, Новогорск), на почту, в администрацию за документами и т.п.).Условия:- Офис за городом (Дмитровское шоссе, 15 км от МКАД);- График работы: пн-пт (время начала рабочего дня возможно обсуждать);- Оклад 70 000 рублей + бонус по итогам работы;- Корпоративная мобильная связь;- Работа в профессиональной, амбициозной, развивающейся компании;- Дружная команда, комфортная обстановка;- Возможности для профессионального и карьерного роста.Дополнительные преимущества:Мобильная связьПарковкаПодарки детям на праздники