Управляющий/Управляющая медицинского центра

Размещено 09 сентября 2025 13
  • Параметры объявления
  • График работы: Полный день
  • Опыт работы: Более 5 лет
  • Описание
Адрес работы: Московская область, Домодедово

Вакансии компании: Центр лазерной косметологии Вертикаль

Описание компании: ЦЕНТР  существует 19 лет имеет большой опыт и репутацию

Условия:

- Опыт работы на руководящей должности не менее 5 лет
- Высшее образование по экономическим или управленческим специальностям
- Готовность к командировкам и работе в непредсказуемом графике
- Наличие стратегического мышления и умение принимать решения в сложных ситуациях

Требования:

- Успешный опыт работы в крупных компаниях в сфере мед центра и салона красоты
- Лидерские качества и умение мотивировать коллектив к достижению целей
- Знание современных технологий и инструментов управления
- Наличие развитых навыков планирования и контроля бизнес-процессов

Обязанности:

- Управление центром
- Обеспечение выполнение финансовых показателей
- Формирование штатного состава центра: подбор, собеседование, обучение и адаптация немедицинского персонала.
- Участие в адаптации и подготовке медицинского состава
- Привлечение пациентов: развитие различных каналов привлечения пациентов, разработка акций, спецпредложений
- Поддержание внедренных бизнес-процессов в клинике
- Формирование графика работы клиники
- Контроль выполнения внутренних регламентов клиники
- Разбор претензий и жалоб пациентов
- Обеспечение высокого уровня сервиса в клинике
- Взаимодействие с вспомогательными отделами Компании (отдел подбора, маркетинга, финансовый, IT, юридическая служба, мед.департамент и др)
- Административно-хозяйственная деятельность
- Ведение отчетности
- управление производственно-хозяйственной и
финансово-экономической деятельностью
- эффективная организация рабочего процесса
- выполнение плановых финансовых показателей
- обеспечение высокого качества обслуживания клиентов
- управление персоналом (подбор, обучение, развитие, наставничество, мотивация)
- организация процесса профессионального обучения и повышения квалификации сотрудников
- анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов!
- Работа с обратной связью и решение жалоб клиентов
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентами
- Регулярный мониторинг и отчетность о выполнении целей по выручке перед руководством компании
- Анализ рынка и конкурентов для выявления новых возможностей для роста выручки
- Управление коллективом более 50 чел. (найм, адаптация, обучения, мотивация)
- Соблюдение стандартов сервиса
- Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил
- Взаимодействие с поставщиками
- Проведение маркетинговых мероприятий
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Размещение вакансий
- Поиск кандидатов
0.313