Вакансия компании ООО "ИНСТРУМЕНТСЕРВИС" Наша компания на рынке услуг с 2002. Специализируемся на поставках инструмента на предприятия Челябинска и области.
Обязанности
- Организация рабочего пространства:- Контроль за запасами офисных принадлежностей.- Прием и распределение входящих звонков и электронной почты.- Встреча гостей и партнеров компании, организация встреч и переговоров.- Поддержание документооборота: работа с входящими и исходящими документами, составление отчетов, выписка счетов на отгрузку продукции.
Требования
- Высшее или среднее профессиональное образование.- Опыт работы административном или секретарском деле приветствуется.- Знание офисных программ (MS Office, программы учета и т.д.).- Коммуникабельность, ответственность, организованность.
Условия
- Уровень зарплаты обсуждается на собеседования в зависимости от навыков.- Официальное оформление по ТК РФ.- Конкурентная заработная плата.- Дружный коллектив и возможности для профессионального развития.- Удобное расположение офиса.- Обед за счет предприятия.- Комфортные условия труда.Присоединяйтесь к нашей команде в качестве офис-менеджера! Если вы желаете работать в небольшом, дружном коллективе, где ценят организованность и ответственность, отправьте нам свое резюме прямо сейчас!
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности