Адрес работы: Новосибирская область, Новосибирск, Плотинная улицаВакансии компании: ООО "ОП "ТЕКО"Описание компании: ООО «ОП «ТЕКО» - ведущий российский разработчик и производитель конвейерной автоматики. Свою продукцию предприятие реализует, как на территории России, так и за рубежом.О компанииООО «ОП «ТЕКО» - ведущий российский разработчик и производитель конвейерной автоматики. Свою продукцию предприятие реализует, как на территории России, так и за рубежом.Основная задача сотрудника - организация полного, своевременного, оптимального по затратам и срокам, обеспечения всем необходимым для производства, и жизнедеятельности предприятия.Обязанности:- Организация закупок товаров и материалов в соответствии с потребностями компании;- Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров с учетом всех требований;- Контроль за соблюдением сроков поставки, качества товаров и услуг;- Оптимизация процессов снабжения с целью снижения затрат;- Анализ рынка поставщиков, поиск новых партнеров;- Сбор заявок от руководителей подразделений на материальные средства для удовлетворения производственных потребностей;- Поиск, сравнение и выбор поставщиков (по критериям цена / качество / срок) в ходе подбора и приобретения материалов, комплектующих и расходных материалов;- Оптимизация закупочных процессов — ведение переговоров для достижения лучших условий, полностью отвечающим интересам компании;- Контроль оплат и задолженностей поставщиков;- Контроль отгрузок и сроков поставок, первичной бухгалтерской документации;- Работа с рекламациями, возвратами и корректировками;- Формирование заказов на полуфабрикаты внутри компании, контроль сроков их изготовления;- Формирование заказов у подрядчиков (мехобработка, покраска, сварка, и т.д.);- Организация и контроль логистики поставок, своевременного поступления продукции на склад;- Проведение аналитики и оптимизация складских запасов, исходя из плана производства;- Участие в организация складского учёта, контроле и обеспечении минимальных остатков;- Заказ и контроль промежуточных операций производства на аутсорсинге;- Участие в подборе альтернативных комплектующих для новых проектов;- Ведение учёта и отчётности в 1С, контроль себестоимости и оптимизация затрат;Требования:- Техническое образование (желательно в сфере логистики или экономики);- Опыт работы в снабжении, закупках и логистике (желательно в приборостроении или производстве техники) – от 3 лет.- Понимание технической документации, умение читать чертежи;- Уверенное владение 1С и пакетом MS Office (Excel);- Умение вести переговоры и искать оптимальные решения;- Системное мышление, ответственность, аккуратность, инициативность;- Навыки планирования, организации, аналитическое мышление;- Умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;Условия:- Официальное офрмление по ТК РФ;- График работы 5/2 с 9:00 до 17:00;- З/п 80 – 90 тысяч рублей;- Выплата з/п 2 раза в месяц на карту;- 13-я заработная плата;Возможность карьерного роста до начальника ОМТС;- Производство и офис в одном месте - ул. Плотинная, д.1 (мкр. Р-н «Щлюз»);- Работа в команде профессионалов, с нормальной логикой и без бюрократии;Кого мы ищемХозяйственного и технически грамотного снабженца-организатора, который может держать всё под контролем, договариваться, считать и видеть на шаг вперёд.Если вы умеете работать в режиме многозадачности, инициативны, не боитесь ответственности и хотите влиять на эффективность производства - добро пожаловать в нашу команду.Дополнительные преимущества:Парковка