Оператор call-центра
Объявление снято с публикации. Посмотреть другие объявления в этой категории
Размещено 11 июля 2022
8
0
Жалоба
- Описание
Функционал сотрудника: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании; документальное оформление заявок и заказов; подготовка отчетов о выполненной работе.
Условия: график 5/2 9-18, 2/2 9-21, по 3-4 часа в день, совмещая с основной работой или учёбой; внутреннее обучение от наставника первые 3 месяца работы, приятный коллектив, удобная транспортная развязка.
Требования: коммуникабельность; эмоциональная устойчивость.
Условия: график 5/2 9-18, 2/2 9-21, по 3-4 часа в день, совмещая с основной работой или учёбой; внутреннее обучение от наставника первые 3 месяца работы, приятный коллектив, удобная транспортная развязка.
Требования: коммуникабельность; эмоциональная устойчивость.
Комментарии остановлены!
