Вакансии в сфере: управление персоналом в Боковской

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: управления персоналом в Боковской. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Боковской.

Ассистент HR менеджера картинка из объявления
1
Адрес работы: Ростовская область, Ростов-на-Дону, Семашко переулокВакансии компании: NovaCaptekВакансия компании: ЛеонМы ищем талантливого и энергичного ассистента, который станет незаменимым помощником HR-менеджера в создании уникальной, продуктивной атмосферы в нашем крутом коллективе! Что компания предлагает по условиям: -Зарплата на начальном этапе от 50.000 рублей и выше. (Оклад 30.000 + kpi)-График работы стандартный 5/2 с 10 до 19 сб + час обеда Суббота и Воскресенье - ваши выходные-Работа в комфортном офисе со всей необходимой техникой в самом сердце Ростова!Будущее обязанности: -Назначение собеседований по телефону-Работа с базой кандидатов-Работа с HH ru и другими ресурсами по подбору персонала-Ведение отчетности на компьютереПожелания к кандидату: -Ответственность-Коммуникабельность-Стрессоустойчивость-Грамотная речьРассматриваем кандидатов с опытом и без. Всегда готовы передать свои знания и обучить новичка ! :) Если ты ищешь не просто работу, а место - где твои знания, навыки и рвение будут оценены по достоинству - именно ты должен стать частью нашей команды ! Чего же ты ждешь ? Откликайся, ведь мы ищем именно тебя!
13.11.2024
50 000 ₽
Оператор на телефон картинка из объявления
1
Адрес работы: Ростовская область, Ростов-на-Дону, Семашко переулокВакансии компании: NovaCaptekВакансия компании: ЛеонЗдравствуй, дорогой соискатель !Мы ищем энергичного, усидчивого, позитивного сотрудника, который не представляет свою жизнь без коммуникаций с людьми !Что компания предлагает по условиям:-Зарплата на начальном этапе от 50.000 рублей и выше. (Оклад 30.000 + kpi)-График работы стандартный 5/2 с 10 до 19 + час обеда-Суббота и Воскресенье - ваши выходные-Работа в комфортном офисе со всей необходимой техникой в самом сердце Ростова!Будущее обязанности:-Работа с уже готовой базой-Совершение исходящих звонков и прием входящих-Ведение отчетности на компьютереПожелания к кандидату:-Ответственность-Коммуникабельность-Стрессоустойчивость-Грамотная речьРассматриваем кандидатов с опытом и без. Всегда готовы передать свои знания и обучить новичка ! :) Чего же ты ждешь ? Откликайся, ведь мы ищем именно тебя!
13.11.2024
50 000 ₽

Неактивные объявления


Требования: начальные знания работы с соц.сеями; инициативность. Обязанности: -писать и выкладывать посты в инстаграмм; -работа с ВКонтакте, Телеграмм. -развивать аккаут инстаграмм; -работа с документацией. Условия: -график 5/2, 2/2, можно подобрать индивидуально. -оплата в первый месяц до 25000 -дружный коллектив с юмором.
22.07.2022
25 000 ₽

В архиве
Помощник психолога с любым образованием картинка из объявления
1
Руководителю-психологу требуется исполнительный помощник/ца на офисную должность. Опыт не важен. Всему научу сама. Есть карьера. Комфортные, теплые условия. Оплата обсуждается индивидуально, в зависимости от вашего опыта, образования.
23.08.2022
40 000 ₽

В архиве
Личный ассистент руководителя картинка из объявления
1
Обязанности: •Работа личным ассистентом руководителя. •Полная административная и информационная поддержка руководителя. •Прием входящих звонков и корреспонденции. •Контроль за жизнедеятельностью офиса. •Подготовка месячного отчета для руководителя. Требования: •Здоровые амбиции. •Желание карьерного и финансового роста. •Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, всё решает собеседование. •Грамотная устная и письменная речь. •Уверенное владение ПК. Условия: •Стабильный график 5/2 (так же возможен гибкий график, обсуждается при собеседовании). •Готовы рассмотреть кандидатов без опыта. •Оформление официальное. •Достойная оплата + премии по итогу месяца за проделанную работу. •Внутренний корпоративный пакет •В качестве премирование загранпоездки. •Офис в центре города.
08.08.2023
75 000 ₽

В архиве
Помощник руководителя отдела. картинка из объявления
1
Заполнение листов заказов, договоров, работа в интернете и в оф.программах. Требования; полная обучаемость, умение работать в команде, организаторские способности, активная жизненная позиция, системность в работе, энергичность, нацеленность на результат. Условия: карьерный рост, бесплатное обучение, возможна частичная занятость. Условия оплаты и подробности при собеседовании. Тел.:+7 (995) 615-62-74, звонить с 10:00 до 18:00, Александр.
01.01.2023
43 000 ₽

В архиве
Помощник по поиску сотрудников. ЗП сдельная, подработка картинка из объявления
1
ТРЕБОВАНИЯ: - Умение работать в Гугл Документах, Таблицах, Формах. - Ответственность, пунктуальность и внимательность. ОБЯЗАННОСТИ: - Публикация объявлений на фрилансе и в соцсетях. - Прием заявок и ведение отчетной документации в Гугл Таблицах. - Проверка тестовых заданий. УСЛОВИЯ: - Удалённая работа с гибким графиком. - Можно совмещать с учебой или основным местом работы. - Долгосрочное сотрудничество. - Оплата 140 руб в час на время стажировки (первые 2 недели), затем 150 руб в час. Рабочее время 1-3 часа в день, 5-6 дней в неделю. ЗП от 3000 руб в месяц. - Работа с ПК, учет рабочего времени с помощью тайм-трекера. - Предоставляются подробные текстовые и видео-инструкции, шаблонные ответы для упрощения общения с кандидатами. - Оплата на банковскую карту или электронные кошельки. ОТКЛИКИ ПРИНИМАЕМ В ТЕЛЕГРАМ: https://t.me/hr_menedzher
19.05.2023
3 000 ₽

В архиве
Менеджер по подбору персонала / Рекрутер картинка из объявления
1
В рекрутинговую компанию (более 14 лет на рынке труда) под расширение требуется Менеджер по подбору персонала / рекрутер. Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, есть корпоративное обучение. Должностные обязанности: - Подбор персонала на вакантные должности (высшее и среднее звено) компании-заказчика; - Поиск резюме по заданным параметрам; - Обзвон кандидатов и приглашение на собеседование; - Проведение собеседований; - Взаимодействие с руководством компании-заказчика. Требования: Желательно с опытом работы, но готовы рассмотреть и без опыта. Для начинающих специалистов: - Нам неважно сколько Вам лет и какой предыдущий опыт работы. Очень интересны люди старшего возраста, у которых есть жизненный опыт в общении с людьми. - Если Вы горите желанием получить опыт в подборе персонала, развивать свои профессиональные навыки и зарабатывать. - Ваша готовность узнавать и запоминать новую информацию. - Были нацелены на результат и умение найти решение в самых разных ситуациях; - Умение воспринимать и анализировать большое количество информации, развитое логическое мышление и готовность много общаться с людьми! Условия: - Заработная плата: совокупный доход до 70000руб. Система мотивации: оклад + ежемесячная премия по результату вашей работы. - Для начинающих специалистов есть возможность получить профессиональный опыт в подборе персонала. - График работы 5/2 с 9.00 до 18.00ч. Выходные: Сб, Вс - Оформление согласно ТК РФ. - Месторасположение нашей компании — пл. Ленина
19.07.2023

В архиве
Менеджер по персоналу / HR специалист (пищевое производство) картинка из объявления
1
В производственную стабильную компанию (штат 89чел) требуется менеджер по персоналу. Готовы рассматривать с опытом работы от рекрутера до HR специалиста, плюсом будет опыт ведения КДП. Компания находится в г. Батайске. Должностные обязанности: - Поиск, подбор персонала. - Адаптация, построение системы мотивации - Мониторинг рынка труда - Кадровое делопроизводство ( готовы обучить) Требования: - Опыт работы в данной должности от года - Преимуществом будет опыт ведения КДП Условия: - Заработную плату обсуждаем на собеседование в зависимости от опыта и стажа работы от 45000руб. до 70000 руб. - График работы: 5/2, с 8 ч до 17 ч. Выходные: суббота, воскресенье; - Оформление по ТК РФ; - Месторасположение офиса: г. Батайск.
17.08.2023
50 000 ₽

В архиве
Менеджер по персоналу картинка из объявления
1
Задачи, которые необходимо решать: • своевременная комплектация штата структурных подразделений; • регулярная и эффективная коммуникация с заказчиками по вопросам комплектации штата; • размещение вакансий на работных сайтах, в социальных сетях, на внутреннем ресурсе Компании; • проведение собеседований (телефонное, видео- интервью); • использование современных методик подбора персонала; • организация собеседований кандидатов на вакансии ; • анализ работы по подбору (своей и заказчика), инициирование действий для быстрого закрытия вакансий эффективными кандидатами; • взаимодействие с ВУЗами, участие в ярмарках вакансий; • мониторинг рынка труда по ЮФО, СКФО (традиционные работные сайты, локальные сайты); • подключение новых сотрудников к информационным системам Компании; • участие в адаптации сотрудников; • участие в организации корпоративных мероприятий. Личные и профессиональные навыки: • высшее или среднее специальное образование (психология, менеджмент, педагогика, социология); • опыт подбора персонала от 1-го года; • желателен опыт дистанционного подбора, проведения адаптационных мероприятий; • доброжелательность, грамотная речь, отличные коммуникативные навыки; • навыки делового общения; • нацеленность на результат; • хорошие навыки владения ПК (офисные программы). Став частью нашей команды, вы получаете: • самостоятельно выстраивать процессы и видеть результаты своего труда; • расширение профессионального кругозора; • официальное оформление; • конкурентную заработную плату; • перспективы профессионального и материального роста; • корпоративные скидки на продукцию компании, подарки сотрудникам на праздники; • активную корпоративную жизнь; • дружный коллектив, комфортабельный офис; • место работы: г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, офис
12.11.2023
60 000 ₽

В архиве
Ведущий менеджер по персоналу / Руководитель HR отдела (директор картинка из объявления
1
В развивающуюся производственно-торговую компанию требуется ведущий менеджер по персоналу, с дальнейшим карьерным ростом до директора по персоналу. Должностные обязанности: - В подчинение 1 человек (рекрутер); - Организация поиска и подбора персонала для производства, сервиса и офиса; - Организация процесса адаптации новых сотрудников; - Корпоративная культура; - Разработка положений о подразделениях, должностных инструкций; - Организация процессов оценки и обучения персонала Требования: - Опыт работы в HR-сфере, не важно на какой должности. Готовы рассматривать кандидатов готовых  к самообучению и желанием дальнейшего развития до директора по персоналу; - Приветствуется знание технологий, методик в области управления персоналом (оценка, обучение, мотивация и тд ). - Приветствуется наличие автомобиля. Условия: - Заработная плата: 65000-70000 рублей NET (оклад +KPI), с дальнейший ростом. С успешными кандидатами готовы обсуждать индивидуальный уровень заработной платы и подвоз на работу. - График работы 5/2, с 8:00 до 17:00ч. Выходные: СБ, ВС; - Подвоз служебным транспортом: ул Орская, ул. Ижевская, ул. Просвещения (Шолохова), ост Боковский пер. (40 лет Победы), ул.Западная (Аксай), п.Рассвет. - Оформление согласно ТК РФ; - Карьерный рост до директора по персоналу. - Место расположения компании: 11 минут от Ростова, Аксайский район.
25.01.2024
70 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: управление персоналом в Боковской

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: управления персоналом в Боковской. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Боковской.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: управления персоналом в Боковской. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.7802