Адрес работы: Москва, Спартаковская площадь,14бВакансии компании: ООО "Медиа-Сервис"Описание компании: Компания «Медиа-Сервис» - издательство по выпуску корпоративной прессы. Бренд «ЛюдиPeople». Предоставляем клиентам услуги по выпуску корпоративных медиа, от разработки концепции издания до размещения рекламы, продвижения и международного распространения. Производство контента, выпуск газет, журналов, годовых отчетов, сайтов, лендингов, ведение каналов в Дзене и Телеграмме, услуги SEO, SMM продвижения. 18 лет на рынке, более 40 сотрудников, 79 отраслевых наград, более 100 реализованных проектов.Условия- Сдельный фриланс;- Возможность работать как из офиса, так и удаленно;- Выезды на мероприятия в пределах Москвы.- График работы с 10:00 до 19:00 Как мы принимаем решение о сотрудничестве:- Смотрим ваши резюме и портфолио- Встречаемся в онлайн, задаем друг другу вопросы- Даем небольшое тестовое заданиеТребованияКакой специалист нам нужен:- С высшим образованием;- Грамотной письменной речью;- Навыками копирайтинга и редактирования;- Навыками работы с фото- и видеоконтентом для соцсетей (проработка концепции, съемка, монтаж/редактирование, публикация);- Готовый работать «в полях» (на форумах, выставках и т.д.) и оперативно готовить контент;- Умеющий работать в кадре и за кадром, брать интервью и комментарии;- Владеющий навыками создания, оформления материалов и постинга в соц. сетях (ТГ, ВК, ОК, Дзен);- Умеющий работать с различными типами контента (текст, изображения, видео) в различных сервисах и программах (придумывать, создавать и редактировать);- Умеющий быстро вникать в новую тему и переключаться между задачами;- Проактивный, умеющий работать в команде, креативный;- С желанием учиться и учить коллег в своей области;- С высоким уровнем ответственности;- Хорошей скоростью работы;- С опытом работы с бизнесом (корпоративные СМИ, бренд-медиа, пресс-службы), B2B сегмент обязательно!ОбязанностиЧем будем заниматься:Создавать полезный и интересный контент: текстовый, графический, видео;- Развивать аккаунты в социальных сетях;- Привлекать подписчиков, проводить акции, выполнять KPI по органическому приросту подписчиков, работать над ростом конверсий;- Участвовать в разработке стратегии по продвижению в социальных сетях, реализовывать, анализировать эффективность;- Анализировать рынки, аудитории и конкурентов.