Офис-менеджер (Сокольники)

Москва
Работа / Вакансии / Административная работа

Вакансия компании: ООО "ЗНАТОКИ"<br><br><p><b>Описание компании</b></p><p>Мы занимаемся оказанием услуг в области судебной и внесудебной экспертизы с 1993 года. С нами в виде подрядчиков работают эксперты - профессионалы, нацеленные на достижение высоких результатов и регулярное совершенствование своих навыков, а предметом нашего труда являются экспертные заключения и консалтинг различного рода научно-практической направленности для физических и юридических лиц, юристов, юридических и адвокатских учреждений.</p><p>Работаем по адресу: г. Москва, ул. Матросская Тишина, дом 23, строение 1, подъезд 10, этаж 5 (лифт), офис 9. На территории офисного центра есть столовая.</p><p></p><p><b>Обязанности (приведенный ниже функционал адекватен объёму работы)</b></p><p>1. Ведение делопроизводства</p><ul><li>Подготовка и изготовление оригиналов и заверенных копий производственных документов для клиентов.</li><li>Формирование комплектов документов</li><li>Контроль соблюдения требований к оформлению</li><li>Организация архивирования и уничтожения документов</li><li>Поддержание актуальности контактных и справочных данных клиентов, подрядчиков и партнеров.</li></ul><p>2. Организация документооборота</p><ul><li>Формирование пакетов доставки и приема пакетов документов, материалов дел и объектов/образцов — как к внешним контрагентам, так и внутри организации.</li><li>Прием, учет, хранение, перераспределение и отправка входящей и исходящей корреспонденции.</li><li>Составление актов приема-передачи, описей документов и подписей под ответственность за сохранность материалов.</li></ul><p>3. Работа с клиентами</p><ul><li>Взаимодействие с клиентами лично, по телефону и электронной почте для уточнения контактных и производственных данных по обращениям и проектной работы.</li><li>Сбор, верификация и внесение информации о клиентах, подрядчиках и партнерах в корпоративные системы.</li></ul><p>4. Координация и контроль процессов**</p><ul><li>Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними подрядчиками для обеспечения своевременного согласования и подписания документов.</li><li>Проактивное выявление и устранение сбоев в документообороте — без ожидания указаний.</li><li>Обеспечение четкого, системного и ответственного выполнения всех задач в рамках функционала.</li></ul><p>5. Выполнение ситуативных производственных поручений руководства</p><p><b></b></p><p><b>Условия</b></p><ul><li>График 5/2, с 10:00 до 18:00</li><li>Официальное оформление по ТК на 2-х месячный испытательный срок (65.000 р. в месяц)</li><li>По окончании испытательного срока - официальное оформление по ТК и размещение в штат организации (80.000 р. в месяц (на руки)</li><li>Работа в дружном коллективе</li><li>Поможем в адаптации,</li><li>Всему научим</li><li>Доступны инструкции</li></ul><p></p><p><b>Требования</b></p><ul><li>Уверенный пользователь ПК (создание, редактирование, конвертация документов в интенсивном режиме)</li><li>Понимание процессов работы с оргтехникой</li><li>Быстрая обучаемость</li><li>Понимание принципов работы в электронных системах (CRM, ЭДО)</li><li>Умение структурно мыслить</li><li>Умение осуществлять деловую коммуникацию</li><li>Пунктуальность</li><li>Исполнительность</li><li>Коммуникабельность и стрессоустойчивость при взаимодействии с клиентами и подрядчиками</li><li>Грамотная устная и письменная речь</li><li>Прием и распределение звонков</li><li>Умение работать в интенсивном режиме</li></ul><p>Приглашаем к сотрудничеству на максимально долгую перспективу кандидатов с системным типом мышления.</p><p>Необязателен, но приветствуется опыт работы в правоприменительных органах и юридических организациях, наличие юридического образования.</p>[*139767*]

  • 80000 руб