Офис-менеджер (Сокольники)

Размещено сегодня в 01:39 0
  • Описание
Вакансия компании: ООО "ЗНАТОКИ"

Описание компании

Мы занимаемся оказанием услуг в области судебной и внесудебной экспертизы с 1993 года. С нами в виде подрядчиков работают эксперты - профессионалы, нацеленные на достижение высоких результатов и регулярное совершенствование своих навыков, а предметом нашего труда являются экспертные заключения и консалтинг различного рода научно-практической направленности для физических и юридических лиц, юристов, юридических и адвокатских учреждений.

Работаем по адресу: г. Москва, ул. Матросская Тишина, дом 23, строение 1, подъезд 10, этаж 5 (лифт), офис 9. На территории офисного центра есть столовая.

Обязанности (приведенный ниже функционал адекватен объёму работы)

1. Ведение делопроизводства

  • Подготовка и изготовление оригиналов и заверенных копий производственных документов для клиентов.
  • Формирование комплектов документов
  • Контроль соблюдения требований к оформлению
  • Организация архивирования и уничтожения документов
  • Поддержание актуальности контактных и справочных данных клиентов, подрядчиков и партнеров.

2. Организация документооборота

  • Формирование пакетов доставки и приема пакетов документов, материалов дел и объектов/образцов — как к внешним контрагентам, так и внутри организации.
  • Прием, учет, хранение, перераспределение и отправка входящей и исходящей корреспонденции.
  • Составление актов приема-передачи, описей документов и подписей под ответственность за сохранность материалов.

3. Работа с клиентами

  • Взаимодействие с клиентами лично, по телефону и электронной почте для уточнения контактных и производственных данных по обращениям и проектной работы.
  • Сбор, верификация и внесение информации о клиентах, подрядчиках и партнерах в корпоративные системы.

4. Координация и контроль процессов**

  • Взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними подрядчиками для обеспечения своевременного согласования и подписания документов.
  • Проактивное выявление и устранение сбоев в документообороте — без ожидания указаний.
  • Обеспечение четкого, системного и ответственного выполнения всех задач в рамках функционала.

5. Выполнение ситуативных производственных поручений руководства

Условия

  • График 5/2, с 10:00 до 18:00
  • Официальное оформление по ТК на 2-х месячный испытательный срок (65.000 р. в месяц)
  • По окончании испытательного срока - официальное оформление по ТК и размещение в штат организации (80.000 р. в месяц (на руки)
  • Работа в дружном коллективе
  • Поможем в адаптации,
  • Всему научим
  • Доступны инструкции

Требования

  • Уверенный пользователь ПК (создание, редактирование, конвертация документов в интенсивном режиме)
  • Понимание процессов работы с оргтехникой
  • Быстрая обучаемость
  • Понимание принципов работы в электронных системах (CRM, ЭДО)
  • Умение структурно мыслить
  • Умение осуществлять деловую коммуникацию
  • Пунктуальность
  • Исполнительность
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость при взаимодействии с клиентами и подрядчиками
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Прием и распределение звонков
  • Умение работать в интенсивном режиме

Приглашаем к сотрудничеству на максимально долгую перспективу кандидатов с системным типом мышления.

Необязателен, но приветствуется опыт работы в правоприменительных органах и юридических организациях, наличие юридического образования.

[*139767*]
0.2284