Специалист по кадровому делопроизводству

Москва
Работа / Вакансии / Управление персоналом

<strong>Адрес работы:</strong> Москва, Варшавское шоссе<br><br><strong>Вакансии компании:</strong> ООО "РЕФЕРЕНС"<br><br><strong>Описание компании:</strong> Бухгалтерская компания "РЕФЕРЕНС". <br>Мы являемся успешной, быстроразвивающейся компанией на рынке бухгалтерских и юридических услуг. Мы оказываем нашим клиентам всестороннюю поддержку в кадровых, бухгалтерских, юридических вопросах, а также в вопросах налоговой оптимизации, тендерного сопровождения, финансового планирования и управления. <br> <br>Одним из ведущих направлений нашей деятельности является оказание услуг удаленного бухгалтерского сопровождения. <br> <br>Наши клиенты – это компании малого и среднего бизнеса различных видов деятельности и систем налогообложения, владельцы и руководители которых предпочитают передавать ведение бухгалтерского учета нашей компании. <br> <br>Мы проводим постоянное обучение наших сотрудников. Вы гарантированно обеспечите себе профессиональный рост и стабильный официальный доход.<br><br>Добрый день, меня зовут Екатерина Макаренко, я основатель и руководитель Бухгалтерской компании “Референс”.<br>Наша команда уже 12 лет удаленно сопровождает бухгалтерский, кадровый и налоговый документооборот.<br>У нас более 100 клиентов в разных  отраслях (услуги, торговля, производство)<br>В связи с увеличением количества клиентов мы ищем человека в команду, который высвободит время у Главных бухгалтеров для решения сложных проектов, взяв на себя ежедневные задачи и простые бух. процедуры. <br>Результат, который я ожидаю от работы Специалиста по кадрам:<br><br>- качественно и в срок завершены рутинные задачи по кадровому и воинскому учету, расчету заработной платы, формированию отчетов по заработной плате для наших клиентов <br><br>Что вам нужно будет делать:<br><br>- загружать данные и документы в базу 1С<br>- общаться и контролировать курьерские службы <br>- выполнять кадровые и юридические процедуры по готовым инструкциям (на порталах госуслуг и ИФНС, Контур Экстерн) <br>- заполнять, фиксировать документы по входящим заявкам клиентов<br><br>Вы подходите на эту вакансию, если вы:<br><br>- имеете опыт работы в кадрах от 2 лет   <br>- знаете план счетов и умеете работать в 1С 8.3 и ЗУП <br>- педантичны и умеете работать с большим количеством документов<br>- ненавидите незавершенные дела и любите порядок<br>- активный человек и умеете работать по инструкции без отклонений<br><br>Какие мы предоставляем условия:<br><br>- Оплачиваемый Испытательный срок (3 мес.), <br>- средний заработок от 60-80 тыс. руб., с возможностью влиять на премию, оплачиваемый больничный, соцпакет<br>- Офис находится в районе м. Южная (Юг Москвы)<br>- График работы 5/2, с 9 до 18 с обедом с 13- до 14. Без переработок.<br>- Официальное трудоустройство с 1-го дня, белая зарплата.<br><br>В качестве бонуса у вас будет:<br><br>- Вводное обучение наставничестве с опытным глав.бухгалтером <br>- Дружный коллектив, адекватный руководитель <br>- Повышение квалификации и обучение за счет компании.  <br>- Возможность вырасти до Руководителя отдела<br><br>Если вам откликается, то что я описала выше и вы обладаете этими навыками и опытом - откликайтесь на вакансию, и мы рассмотрим ваше резюме в ближайшее время! Удачи

  • 60000 руб