Менеджер по сопровождению клиентов
Работа / Вакансии / Для студентов
Вакансия компании: CDEK<br><br><p><b>Условия:</b></p><ul><li>Конкурентоспособную заработную плату и систему премирования (оклад+ премия);</li><li>Возможности для профессионального роста и развития;</li><li>Обучение и поддержку на этапе адаптации;</li><li>Дружный коллектив и комфортные условия труда</li></ul><p></p><p><b>Обязанности:</b></p><ul><li>Работать с существующей клиентской базой , в команде с менеджером по развитию клиентов;</li><li>Консультировать клиентов;</li><li>Собирать обратную связь по удовлетворенности и качеству процессов;</li><li>Обрабатывать и оперативно решать запросы клиентов, в том числе по форс-мажорным ситуациям и претензиям;</li><li>Анализировать, выявлять и прорабатывать причины задержки доставки;</li><li>Отслеживать отправления клиентов;</li></ul><p></p><p><b>Требования:</b></p><ul><li>Опыт работы с клиентами будет преимуществом (готовы рассмотреть без опыта);</li><li>Уверенное владение компьютером (в том числе Excel);</li><li>Грамотная устная и письменная речь, аналитическое мышление.</li></ul>[*138829*]
- 40000 руб