Менеджер по сопровождению клиентов
Размещено 03 октября 2025
13
0
Жалоба
- Описание
Вакансия компании: CDEK
Условия:
- Конкурентоспособную заработную плату и систему премирования (оклад+ премия);
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Обучение и поддержку на этапе адаптации;
- Дружный коллектив и комфортные условия труда
Обязанности:
- Работать с существующей клиентской базой , в команде с менеджером по развитию клиентов;
- Консультировать клиентов;
- Собирать обратную связь по удовлетворенности и качеству процессов;
- Обрабатывать и оперативно решать запросы клиентов, в том числе по форс-мажорным ситуациям и претензиям;
- Анализировать, выявлять и прорабатывать причины задержки доставки;
- Отслеживать отправления клиентов;
Требования:
- Опыт работы с клиентами будет преимуществом (готовы рассмотреть без опыта);
- Уверенное владение компьютером (в том числе Excel);
- Грамотная устная и письменная речь, аналитическое мышление.
Санитар / Санитарка
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТАИЦКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ДИАКОНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»
50 000 ₽