Менеджер по контролю качества обслуживания

Тольятти
Работа / Вакансии / Банки, инвестиции

Вакансия компании: Эйвори<br><br><p></p><p><b>Локация</b></p><p>город Тольятти</p><p></p><p><b>Обязанности</b></p><p></p><ul><li>Проведение регулярного мониторинга качества обслуживания клиентов в компании.</li><li>Анализ и оценка работы сотрудников, предоставляющих услуги клиентам.</li><li>Разработка и внедрение стандартов обслуживания, а также контроль за их соблюдением.</li><li>Подготовка отчетов о результатах контрольных мероприятий и предложения по улучшению сервиса.</li><li>Проведение обучающих мероприятий для сотрудников, направленных на повышение качества обслуживания.</li><li>Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов, связанных с качеством сервиса.<p></p><p><b></b></p></li></ul><p><b>Требования</b></p><p><b></b></p><ol><li>• Уверенное пользование интернетом и базовыми навыками работы на ПК или смартфоне.</li><li>• Внимательность, ответственность и способность следовать инструкциям.</li><li>• Опыт не требуется — мы обучим всему необходимому!</li></ol><p><b></b></p><p><b>Условия</b></p><p></p><ul><li>Оформление по расширенной самозанятости.</li><li>Удалённый формат работы — вы можете работать из любого города.</li><li>Возможность профессионального роста и развития в динамично развивающейся компании.</li><li>Полная свобода в планировании рабочего времени, включая возможность совмещения с учебой или другой деятельностью.</li><li>Обучение и адаптация за счёт компании. • Выплаты ежедневно или еженедельно. • Доход от 67 000 ₽ в месяц при среднем уровне активности.<p></p>Претенденты, соответствующие указанным требованиям, приглашаются к подаче заявок на данную вакансию.</li></ul>[*133916*]

  • 67 руб