Вакансия компании: Эйвори
Локация
город Тольятти
Обязанности
- Проведение регулярного мониторинга качества обслуживания клиентов в компании.
- Анализ и оценка работы сотрудников, предоставляющих услуги клиентам.
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания, а также контроль за их соблюдением.
- Подготовка отчетов о результатах контрольных мероприятий и предложения по улучшению сервиса.
- Проведение обучающих мероприятий для сотрудников, направленных на повышение качества обслуживания.
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов, связанных с качеством сервиса.
Требования
- • Уверенное пользование интернетом и базовыми навыками работы на ПК или смартфоне.
- • Внимательность, ответственность и способность следовать инструкциям.
- • Опыт не требуется — мы обучим всему необходимому!
Условия
- Оформление по расширенной самозанятости.
- Удалённый формат работы — вы можете работать из любого города.
- Возможность профессионального роста и развития в динамично развивающейся компании.
- Полная свобода в планировании рабочего времени, включая возможность совмещения с учебой или другой деятельностью.
- Обучение и адаптация за счёт компании. • Выплаты ежедневно или еженедельно. • Доход от 67 000 ₽ в месяц при среднем уровне активности.Претенденты, соответствующие указанным требованиям, приглашаются к подаче заявок на данную вакансию.
[*133916*]