Оператор call центра
Работа / Вакансии / Консультирование
Описание В IT компанию требуется Оператор call-центра. Условия: Работа в IT компании федерального уровня; Официальное оформление по ТК РФ; Стабильная, своевременная оплата аванс/расчет; График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00; Работа в комфортном офисе, с выделенным рабочим местом; Обучение (рассматриваем без опыта работы в call-центре, выпускников). Обязанности: Прием и обработка звонков: ответ на входящие звонки клиентов, консультирование, проведение расчетов стоимости продуктов или услуг Осуществление исходящих звонков с целью выявления интереса у клиента в том или ином продукте, в том числе проведение опросов для получения обратной связи от клиентов и оценки уровня их удовлетворенности; Ведение документации: запись основной информации о звонках, вопросах клиентов и предоставляемых решениях; Поиск новых клиентов: подбор баз клиентов, а также обзвон по ним. Требования: Желание учиться и развиваться в этой сфере!
- Договорная