Описание
В IT компанию требуется Оператор call-центра.
Условия:
Работа в IT компании федерального уровня;
Официальное оформление по ТК РФ;
Стабильная, своевременная оплата аванс/расчет;
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
Работа в комфортном офисе, с выделенным рабочим местом;
Обучение (рассматриваем без опыта работы в call-центре, выпускников).
Обязанности:
Прием и обработка звонков: ответ на входящие звонки клиентов, консультирование, проведение расчетов стоимости продуктов или услуг
Осуществление исходящих звонков с целью выявления интереса у клиента в том или ином продукте, в том числе проведение опросов для получения обратной связи от клиентов и оценки уровня их удовлетворенности;
Ведение документации: запись основной информации о звонках, вопросах клиентов и предоставляемых решениях;
Поиск новых клиентов: подбор баз клиентов, а также обзвон по ним.
Требования:
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности