Менеджер по работе с гостями

Москва
Работа / Вакансии / Туризм, рестораны

<strong>Адрес работы:</strong> Москва, Большая Юшуньская улица,1Ак1<br><br><strong>Вакансии компании:</strong> АО "Г/К "СЕВАСТОПОЛЬ"<br><br><strong>Описание компании:</strong> Отель расположен в экологически чистом, самом «зеленом» районе на Юго-Западе Москвы с учетом оптимального расположения к основным воздушным воротам столицы, сообщения с центром города и находится в 5-ти минутах ходьбы от станций метро «Каховская».<br><br><strong>Условия</strong><br><br>- График работы 2/2 дня (9:00 - 21:00);<br>- Оформление по ТК РФ;<br>- Отпуск 28 календарных дней;<br>- На территории работодателя;<br>- Шаговая доступность м. Каховская;<br>- Работа в команде профессионалов и получение уникального опыта.<br>- Выплата заработной платы 2 раза в месяц<br>- Дополнительные премии по результатам продаж номеров "от стойки"<br><br><strong>Требования</strong><br><br>- Опыт работы в службе приема и размещения или аналогичной должности в отеле от 2х лет;<br>- Высшее образование;<br>- Уверенный пользователь (Office, PMS Opera);<br>- Свободное владение английским языком.<br>- Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, пунктуальность;<br>- Высокая самоорганизация и дисциплина;<br>- Желание развиваться в сфере гостиничного бизнеса<br><br><strong>Обязанности</strong><br><br>- Работа с отзывами и жалобами гостей (в отеле и online) и своевременная обратная связь;<br>Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле;<br>Разрешение конфликтных ситуаций;<br>Презентация гостям номеров и услуг отеля;<br>Осуществление процедуры заезда/выезда VIP гостей;<br>Работа с программой лояльности;<br>Координировать подготовку номеров для гостей с учетом их предпочтений;<br>Инспекция номеров;<br>Предоставлять любую интересующую гостей и посетителей информацию по мероприятиям в городе;<br>Взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса;<br>Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей;<br>Встреча, прием и обслуживание гостей;<br>Работа с кассой;<br>Повышение рейтинга и улучшение качества обслуживания в отеле;<br>- Работа с постоянными гостями;<br>- Работа с особыми пожеланиями гостей;<br>- Услуги консьержа;<br>- Контроль и поддержание высокого уровня сервиса;<br>- Встреча, прием и обслуживание гостей;<br>- Повышение рейтинга и улучшение качества обслуживания в отеле;<br>- Оперативное реагирование на пожелания гостей.

  • 70000 руб