Менеджер по работе с гостями

Размещено 03 июля 2025 11
  • Параметры объявления
  • График работы: Сменный график
  • Опыт работы: Более 1 года
  • Описание
Адрес работы: Москва, Большая Юшуньская улица,1Ак1

Вакансии компании: АО "Г/К "СЕВАСТОПОЛЬ"

Описание компании: Отель расположен в экологически чистом, самом «зеленом» районе на Юго-Западе Москвы с учетом оптимального расположения к основным воздушным воротам столицы, сообщения с центром города и находится в 5-ти минутах ходьбы от станций метро «Каховская».

Условия

- График работы 2/2 дня (9:00 - 21:00);
- Оформление по ТК РФ;
- Отпуск 28 календарных дней;
- На территории работодателя;
- Шаговая доступность м. Каховская;
- Работа в команде профессионалов и получение уникального опыта.
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Дополнительные премии по результатам продаж номеров "от стойки"

Требования

- Опыт работы в службе приема и размещения или аналогичной должности в отеле от 2х лет;
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь (Office, PMS Opera);
- Свободное владение английским языком.
- Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, пунктуальность;
- Высокая самоорганизация и дисциплина;
- Желание развиваться в сфере гостиничного бизнеса

Обязанности

- Работа с отзывами и жалобами гостей (в отеле и online) и своевременная обратная связь;
Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Презентация гостям номеров и услуг отеля;
Осуществление процедуры заезда/выезда VIP гостей;
Работа с программой лояльности;
Координировать подготовку номеров для гостей с учетом их предпочтений;
Инспекция номеров;
Предоставлять любую интересующую гостей и посетителей информацию по мероприятиям в городе;
Взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса;
Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей;
Встреча, прием и обслуживание гостей;
Работа с кассой;
Повышение рейтинга и улучшение качества обслуживания в отеле;
- Работа с постоянными гостями;
- Работа с особыми пожеланиями гостей;
- Услуги консьержа;
- Контроль и поддержание высокого уровня сервиса;
- Встреча, прием и обслуживание гостей;
- Повышение рейтинга и улучшение качества обслуживания в отеле;
- Оперативное реагирование на пожелания гостей.

Похожие объявления


Менеджер в бар
ООО "КЛУБ ЛИБЕРТИ" Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
100 000 ₽
Повар-блинопек
ООО "ЧАЗ "РАБОТА+" Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
102 ₽
Менеджер ресторана
ООО "РЕСТОРАН ЭНД КЕЙТЕРИНГ СЕРВИС" Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
100 000 ₽
Повар
ООО"КЛУБ ЛИБЕРТИ" Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
70 000 ₽
Менеджер ресторана
Торро Гриль Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
62 000 ₽
Повар универсал
ООО "Астория" Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
90 000 ₽
Менеджер смены
Дарья Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
90 000 ₽
Повар узбекской кухни
Александр Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
91 000 ₽
Повар универсал
Ресторан Очаг Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
90 000 ₽
Повар в детский сад
ООО "АЛЬФА" Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
40 000 ₽
Повар в детский сад
ООО "АЛЬФА" Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
40 000 ₽
Повар в детский сад
ООО "АЛЬФА" Поднятое объявление Объявление подтверждено картинка
40 000 ₽
0.2624