Руководитель службы гостиничного хозяйства (Housekeeping) в загородный отель

Москва
Работа / Вакансии / Управление персоналом

<strong>Адрес работы:</strong> Москва<br><br><strong>Вакансии компании:</strong> PineRiver<br><br><strong>Описание компании:</strong> Загородный отель PineRiver — мы находимся в Тарусском заповеднике по адресу: Калужская область, Жуковский район, сельское поселение Восход, село Санатория Восход (сотрудникам предоставляется корпоративный транспорт от и до работы).<br>Мы стремимся сделать пребывание наших Гостей идеальным, поэтому нуждаемся в людях, искренне преданных своему делу и любящих заботиться о комфорте других. Отель приглашает на работу РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА.<br><br>Мы предлагаем:<br><br>- Оформление по ТК РФ<br>Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом<br>- Ежемесячную премию по итогам работы<br>- Корпоративный транспорт, бесплатные обеды<br>Иногородним - компенсацию стоимости аренды жилья<br>- График работы: 5/2 (плавающие выходные)<br>- Скидки для персонала в SPA центре, ресторане<br>- Праздничную выплату ко Дню рождения сотрудника<br>- Материальную помощь в случае важных событий в жизни<br>- ДМС от Сбер Здоровье (все врачи онлайн, приёмы в клиниках после онлайн-консультации, лабораторные и диагностические исследования, чекпап 1 раз в год)<br><br><strong>Обязанности</strong>:<br><br>Организация работы СГХ, включая подготовку гостевых домов (150+) к заезду и проживанию отдыхающих, текущую уборку и обслуживание гостей<br>Управление командой супервайзеров, горничных, подсобных рабочих, кладовщиков (50 человек), составление графиков работы<br>Выполнение функций внутреннего аудита по соблюдению стандартов сервиса и санитарии в гостевых домах и общехозяйственных зонах<br>Разработка стандартов обслуживания гостей<br>Подбор, обучение и мотивация персонала<br>- Планирование бюджета отдела и контроль за его выполнением<br>- Обеспечение сохранности имущества номерного фонда, учет и регистрация утраченного гостями имущества, проведение инвентаризаций<br>- Закупка комплектующих материалов гостевых домов<br>- Организация проведения дезинсекций номеров<br>Составление отчетов по работе отдела<br>Взаимодействие со смежными службами отеля, подрядными организациями<br><br><strong>Требования</strong>:<br><br>- Опыт работы с сфере гостиничного дела от 3 лет<br>Знание принципов организации работы службы Housekeeping<br>Лидерские качества и опыт управления персоналом<br>Отличные коммуникативные навыки<br>- Уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel; владение программой 1С, знание системы Bitrix24; знание программ Fidelio, TeamJet как преимущество<br>- Среднее специальное или высшее образование<br>- Знание английского языка приветствуется<br>Наличие медицинской книжки<br><br>Откликайтесь на вакансию и начните работать там, где ценят профессиональный подход к делу!<p><strong>Дополнительные преимущества:</strong></p><ul><li>ДМС</li><li>Питание</li><li>Помощь с переездом, проживание</li><li>Транспорт до работы</li><li>Скидки в компании</li></ul>

  • 110000 руб