Адрес работы: Москва
Вакансии компании: PineRiver
Описание компании: Загородный отель PineRiver — мы находимся в Тарусском заповеднике по адресу: Калужская область, Жуковский район, сельское поселение Восход, село Санатория Восход (сотрудникам предоставляется корпоративный транспорт от и до работы).
Мы стремимся сделать пребывание наших Гостей идеальным, поэтому нуждаемся в людях, искренне преданных своему делу и любящих заботиться о комфорте других. Отель приглашает на работу РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
- Ежемесячную премию по итогам работы
- Корпоративный транспорт, бесплатные обеды
Иногородним - компенсацию стоимости аренды жилья
- График работы: 5/2 (плавающие выходные)
- Скидки для персонала в SPA центре, ресторане
- Праздничную выплату ко Дню рождения сотрудника
- Материальную помощь в случае важных событий в жизни
- ДМС от Сбер Здоровье (все врачи онлайн, приёмы в клиниках после онлайн-консультации, лабораторные и диагностические исследования, чекпап 1 раз в год)
Обязанности:
Организация работы СГХ, включая подготовку гостевых домов (150+) к заезду и проживанию отдыхающих, текущую уборку и обслуживание гостей
Управление командой супервайзеров, горничных, подсобных рабочих, кладовщиков (50 человек), составление графиков работы
Выполнение функций внутреннего аудита по соблюдению стандартов сервиса и санитарии в гостевых домах и общехозяйственных зонах
Разработка стандартов обслуживания гостей
Подбор, обучение и мотивация персонала
- Планирование бюджета отдела и контроль за его выполнением
- Обеспечение сохранности имущества номерного фонда, учет и регистрация утраченного гостями имущества, проведение инвентаризаций
- Закупка комплектующих материалов гостевых домов
- Организация проведения дезинсекций номеров
Составление отчетов по работе отдела
Взаимодействие со смежными службами отеля, подрядными организациями
Требования:
- Опыт работы с сфере гостиничного дела от 3 лет
Знание принципов организации работы службы Housekeeping
Лидерские качества и опыт управления персоналом
Отличные коммуникативные навыки
- Уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel; владение программой 1С, знание системы Bitrix24; знание программ Fidelio, TeamJet как преимущество
- Среднее специальное или высшее образование
- Знание английского языка приветствуется
Наличие медицинской книжки
Откликайтесь на вакансию и начните работать там, где ценят профессиональный подход к делу!
Дополнительные преимущества:
- ДМС
- Питание
- Помощь с переездом, проживание
- Транспорт до работы
- Скидки в компании