Методика накопления собственной энергии - принцип нашего развития
Работа / Резюме
У ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА, КАК И У ЛЮБОГО СЛОЖНОГО МЕХАНИЗМА, ЕСТЬ СВОИ ПРИНЦИПЫ (ЗАКОНЫ) РАБОТЫ Аристотель организовал школу перипатетиков ("гуляющих"), уроки он проводил, прогуливаясь с учениками. Пробежка, труд на даче заряжают нас энергией и мозг работает продуктивнее. При более тщательном изучении эта связь становится законом нашего развития. Моё начало познания - обычная зарядка с гантелями и гирей в 14-и лет. Занимался два - три месяца, прерывал и возобновлял. Выполняя, заметил подъём настроения, прерывая - ухудшение. И так около 3-х лет. Работал по 10 минут и довёл продолжительность зарядки до 45 минут. Далее занимался без перерыва. Во время зарядки не смотрел в зеркало, на часы, никто и ничто не отвлекало. Всё это и совпадение определённых правил оказалось достаточным, чтобы войти в мир работающих мышц и наблюдать положительную отдачу от работы мышц и то, что она даёт нам. Отдача воздействовала на мой организм и через два месяца я заметил, что сокращение отдыха укрепляло способность сосредотачивать мысли на цели. Я почувствовал себя уверенней, ускорилась реакция, в меньший срок и качественней стал выполнять обычную работу. Быстрые движения стали не такими спешными и чётко видел каждую их часть. Мозг работал активнее, сон требовал меньше времени. Результат воздействия отдачи становился всё ощутимее при соблюдении правил выполнения зарядки. Первое правило – работать без внутреннего сопротивления и по возможностям организма. Второе – не смотреть на часы, в зеркало, не отвлекаться и сокращать отдых. Третье – больше различных упражнений с рабочим весом. У каждого свои упражнения, спортивный вес, отдых по возрасту и состоянию здоровья. Большая нагрузка запрещена, норма при полном восстановлении работоспособности мышц. Полноценный сон обязателен. На 3-м месяце выполнения зарядки начал наблюдать процесс вырабатывания энергии внутри себя, что стало методикой, которая настраивала работу мышц на её накопление. Далее я познал закон вырабатывания энергии. Энергия накапливается соблюдением пяти условий физического развития. 1. Выполнять упражнения без внутреннего напряжения. 2. Не смотреть на часы, в зеркало, не слушать музыку, не отвлекаться. Внимание на работе мышц. 3. Больше различных упражнений с рабочим весом, кроме разминки. 4. Сокращать отдых - останавливает получение энергии. 5. Не пользоваться пружинными, резиновыми тренажерами - замедляет вырабатывание. Ощутил наполнение тела энергией и процесс обрабатывания информации, познал закон запоминания. Принцип накопления информации - это связь между работой мышц и запоминанием, т. е. переход без отдыха от умственной активности с полной отдачей к физической, вырабатывающей энергию. Например, в Японии, из-за не соблюдения данного закона растёт число людей, не выдерживающих переутомления во время умственной работы, ухудшается здоровье и случаются летальные исходы. Активность мозга потребляет много энергии, требуется пополнение. Для правильной организации труда после интеллектуальной активности необходима для начала любая физическая. На это есть три причины. Первая – подготовка оперативной памяти к работе с новой информацией, вторая - укрепление нервной системы, третья – пополнение израсходованной энергии. Процессы расхода и накопления энергии объединяются, в результате устраняется причина летальных исходов. По статистике 70% всех заболеваний вызваны нарушением деятельности нервной системы. Общая активность в школе падает на 50%, а в 9–11 классах ещё более уменьшается. Недостаточное физическое развитие - причина неуспеваемости 85% школьников. В течении 6-и месяцев накопил достаточно энергии, чтобы познать предел возможностей мозга. Предел возможностей мозга во время работы с информацией - это полное заполнение его оперативной памяти готовыми ответами, когда учебный материал поступает в память, но уже не запоминается. Заглянув в будущее, я поделился знаниями, они полезны и Вам. Виктор. Харьков Our-energy.narod.r
- 50 руб