Менеджер по маркетинговым исследованиям
Работа / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR
Описание: Для реализации заказных и внутренних маркетинговых и продуктовых исследований мы ищем специалиста-исследователя для удаленной работы с гибким графиком и перспективами роста Навыки: Разработка дизайна и сметы исследования, проведение количественных и качественных исследований Компания: Исследовательское агентство Обязанности: Ведение маркетинговых исследований в сегментах B2C, B2B, как классических, так и современных фреймворков (CJM, JBTD, Custdev, метод персон и др) - Анализ рыночной ситуации, формирование и проверка гипотез, определение ЦА, выявление барьеров и драйверов, подготовка рекомендаций для MVP), анализ внешней информации по теме - Разработка дизайна маркетинговых исследований - Разработка анкет, формирование выборки - Сбор и анализ статистических данных - Проведение качественных и количественных исследований - Подготовка отчетов - Составление презентаций Необходимые умения: Проведение маркетинговых и продуктовых исследований Предлагаем: - Удаленная работа - Обучение от ведущих специалистов отрасли (ВШЭ, Яндекс, Сбер и др) - Гибкий график - Зп фикс +бонусы за реализованные проекты Tg olgaanokhina007
- 30000 руб