Описание:
Для реализации заказных и внутренних маркетинговых и продуктовых исследований мы ищем специалиста-исследователя для удаленной работы с гибким графиком и перспективами роста
Навыки:
Разработка дизайна и сметы исследования, проведение количественных и качественных исследований
Компания: Исследовательское агентство
Обязанности:
Ведение маркетинговых исследований в сегментах B2C, B2B, как классических, так и современных фреймворков (CJM, JBTD, Custdev, метод персон и др)
- Анализ рыночной ситуации, формирование и проверка гипотез, определение ЦА, выявление барьеров и драйверов, подготовка рекомендаций для MVP), анализ внешней информации по теме
- Разработка дизайна маркетинговых исследований
- Разработка анкет, формирование выборки
- Сбор и анализ статистических данных
- Проведение качественных и количественных исследований
- Подготовка отчетов
- Составление презентаций
Необходимые умения:
Проведение маркетинговых и продуктовых исследований
Предлагаем:
- Удаленная работа
- Обучение от ведущих специалистов отрасли (ВШЭ, Яндекс, Сбер и др)
- Гибкий график
- Зп фикс +бонусы за реализованные проекты
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности