Координатор call-центра

Москва
Работа / Вакансии / Административная работа

Компания ФСК ремонт занимается внутренней отделкой квартир в г. Москва и Московской области. На постоянную основу требуется координатор call-центра. Без продаж! Обязанности: Совершение звонков клиентам для подтверждения визита специалиста другого отдела. Взаимодействие со специалистами другого отдела через чаты, телефонные звонки. Занесение информации по клиенту в карточку клиента. Составление и анализ итоговых отчетов. Прием и обработка входящих заявок. Проведение контроля качества. Решение всех вопросов, касающихся хода назначения и проведения встреч. Требования: Опыт работы с физическими лицами обязателен. Приветствуется опыт работы в колл-центрах. Готовность работать в многозадачном режиме. Умение координировать свою работу с другими отделами. Грамотная русская речь. Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint), WhatsApp. Профессиональные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог с клиентами, развитые коммуникативные навыки, умение быстро вникнуть в ситуацию и найти пути решения. Личностные качества: ответственность за свои решения, исполнительность, тактичность, доброжелательность и быстрая обучаемость. Условия: З/П от 45 000 руб. на руки. График работы: 5/2, 6/1 с 10 до 19. Офис находится м. Первомайская (в шаговой доступности от метро). Обязательно проводится обучение по продукту и услугам без отрыва от работы. Стабильная интересная работа, комфортные условия и профессиональный рост. Своевременная выплата два раза в месяц. Стажировка и полное введение в должность до 5 рабочих дней.

  • 45000 руб