Вакансии в сфере: административная работа в Знаменске

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Знаменске. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Знаменска.

Помощник директора / ассистент руководителя картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "УКЦ "БИ СЭЙФ"Мы - современная организация занимающаяся образованием и услугами аутсортинга по охране труда ООО «УКЦ «БИ СЭЙФ»», где мы не просто учим, а создаем образовательные миры будущего. Наша команда - это сообщество увлеченных, открытых и амбициозных профессионалов, которые ценят инновации и человеческую поддержку. Мы растем и ищем в свою команду такого же неравнодушного и прогрессивного коллегу.ОбязанностиДокументооборот и делопроизводство:- Ведение деловой переписки от имени компании.- Подготовка, оформление и регистрация внутренних  документов  согласно разработанному стандарту компании.Клиентский сервис и коммуникация:- Прием и welcome-сопровождение гостей и партнеров компании.- Обеспечение комфортной атмосферы в офисе.- Взаимодействие с сотрудниками компании и внешними контрагентами.Организационная поддержка руководителя: - Фильтрация входящих звонков, писем и корреспонденции, приоритетность информации.Вспомогательные функции:- Заказ канцелярии, воды и других хозяйственных товаров для офиса.- Выполнение поручений руководителя.ТребованияМы ищем того, кто:- Не боится, а любит работу с документами и наводит в них порядок.- Понимает разницу между «сделать» и «сделать удобно и красиво».- Умеет работать в команде и конструктивно коммуницировать.- Имеет опыт работы на аналогичной должности секретаря, делопроизводителя, методиста, помощника руководителя или офис-менеджера.- Грамотная устная и письменная речь.- Опыт деловой переписки.- Высокий уровень самоорганизации, многозадачности и внимательности к деталям.Будет преимуществом:- Знание основ делопроизводства. знание и внедрение современных технологии, особенно AI-инструментами (ChatGPT, Midjourney, Gemini и т.п.), и понимание, как их применить чтобы оптимизировать рабочее время.Условия- Интересные задачи: Вы не будете «просто бумажки двигать». Вы будете напрямую влиять на то, как и чему мы обучаем.- Современную экосистему: Работу с передовыми инструментами и полную поддержку в их освоении.- Дружный коллектив без бюрократии и с уважением к мнению каждого сотрудника.- Работу в стабильной и успешной компании с понятными целями и перспективами.- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (согласно ТК РФ).- Конкурентную заработную плату: от 50 000 руб. на руки. + Компания проводит плановый пересмотр должностных окладов сотрудников в рамках программы профессионального развития каждые 6 календарных месяцев.- Комфортный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.- Современный офис в центре города.- Возможности для профессионального и карьерного роста внутри компании.- Дополнительные бонусы: дополнительный отпуск к основному, в качестве бонуса от компании, корпоративные мероприятия, премии по результатам работы, дополнительный заработок не выходя из офиса.
11.10.2025
55 000 ₽

Неактивные объявления


Секретарь-референт картинка из объявления
1
В организацию требуется секретарь-референт. Требования: -Знание делопроизводства; -Уверенный пользователь ПК; -Знание стандартных офисных программ; -Аналитический склад ума; -Грамотная устная и письменная речь; -Внимание к деталям; -Знание делового этикета; -Стрессоустойчивость; -Желание развиваться. Обязанности: -Ведение документации; -Составление отчетности; -Выполнение поручение руководителей; -Встреча и информирование посетителей офиса; -Контроль чистоты в офисе. Условия: -Шести часовой рабочий день в офисе Москва-Сити; -Молодой и дружный коллектив; -З/П 25000-60000 -Возможна работа дистанционно. По всем вопросам пишите на Whatsapp
04.05.2022

В архиве
Рекрутёр картинка из объявления
1
Требуется рекрутер по работе с заявками. Требования: -Опыт не менее 1 года, поскольку предстоит работать с огромной базой; -Аналитический склад ума; -Знание Exel; -Внимание к деталям. Условия: -Шестичасовой рабочий день в уютном офисе в Москва Сити; -Молодой дружный коллектив; -Гибкий график; -Перспектива работать удаленно. Обязанности: -Обрабатывать клиентскую базу. По всем вопросам пишите в WhatsApp
04.05.2022
50 000 ₽

В архиве
Сотрудники на должность информационный менеджер картинка из объявления
1
Мы работаем исключительно в интернете. Своей платформой для построения интернет бизнеса мы выбрали компанию Орифлейм. Мы не работаем с ПРОДАЖАМИ (классическим методом). Это совершенно новая система. Наша команда разработала схему работы, которая успешно развивается на интернет рынке. ДВА основных условия нашей успешной работы: - Личное потребление продукции. - Находить людей (все инструменты мы даём, учим как и где найти клиентов). Наша цель - 5 активных человек в каталог.
18.05.2022
27 000 ₽

В архиве
В организацию требуется секретарь-референт. Требования: -Знание делопроизводства; -Уверенный пользователь ПК; -Знание стандартных офисных программ; -Аналитический склад ума; -Грамотная устная и письменная речь; -Внимание к деталям; -Знание делового этикета; -Стрессоустойчивость; -Желание развиваться. Обязанности: -Ведение документации; -Составление отчетности; -Выполнение поручение руководителей; -Встреча и информирование посетителей офиса; -Контроль чистоты в офисе. Условия: -Шести часовой рабочий день в офисе Панорамы; -Молодой и дружный коллектив -Возможна работа дистанционно. По всем вопросам пишите на Whatsapp
03.06.2022
30 000 ₽

В архиве
Для работы со входящими звонками, срочно требуется девушка, с приятным голосом Обязанности: Работа по скрипту с входящими звонками Привлечение гостей Требования: Приятный голос Культура общения Креативность Стрессоустойчивость Условия: График сменный, по договорённости Ставка + % По всем вопросам писать в WhatsApp
06.06.2022
30 000 ₽

В архиве
Секретарь-референт картинка из объявления
1
В организацию требуется секретарь-референт. Требования: -Знание делопроизводства; -Уверенный пользователь ПК; -Знание стандартных офисных программ; -Аналитический склад ума; -Грамотная устная и письменная речь; -Внимание к деталям; -Знание делового этикета; -Стрессоустойчивость; -Желание развиваться. Обязанности: -Ведение документации; -Составление отчетности; -Выполнение поручение руководителей; -Встреча и информирование посетителей офиса; -Контроль чистоты в офисе. Условия: -Шести часовой рабочий день в офисе Москва-Сити; -Молодой и дружный коллектив -Возможна работа дистанционно. По всем вопросам пишите на Whatsapp
09.06.2022
25 000 ₽

В архиве
Требуется рекрутер по работе с заявками. Требования: -Опыт не менее 1 года, поскольку предстоит работать с огромной базой; -Аналитический склад ума; -Знание Exel; -Внимание к деталям. Условия: -Шестичасовой рабочий день в уютном офисе в Москва Сити; -Молодой дружный коллектив; -Гибкий график; -Перспектива работать удаленно. Обязанности: -Обрабатывать клиентскую базу. По всем вопросам пишите в WhatsApp
09.06.2022
40 000 ₽

В архиве
Администратор без опыта картинка из объявления
1
Администратор (утро-вечер) Обязанности: — Встреча клиентов; — Выдача анкет, ведение учёта; — Прием входящих звонков; — Поддержание порядка. Требование: — Грамотная речь; — Вежливость; — Обучаемость. — Ответственность; — Доброжелательность. Условия: — График работы :5/2;2/2 10:00-15:00 или 15:00-19:00; — Берём без опыта (предусмотрено обучение ); — Комфортный современный офис; — Дружный коллектив; — Ежеквартальные премии; — Прямой работодатель.
31.05.2023
60 000 ₽

В архиве

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Знаменске

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Знаменске. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Знаменска.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Знаменске. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.2825