Адрес работы: Москва, Спартаковская площадь,14стр3Вакансии компании: ООО "Медиа-Сервис"Описание компании: Компания «Медиа-Сервис» - издательство корпоративной прессы. Бренд «ЛюдиPeople». Делаем бренд-медиа для клиентов под ключ. Производство контента, выпуск цифровых и печатных продуктов, корпоративных книг, журналов, годовых отчетов, сайтов и т.д.- 18 лет на рынке,- более 40 сотрудников,- 79 отраслевых наград,- более 100 реализованных проектов.Клиенты - топ 100 отечественных компаний.Ищем авторов, не копирайтеров и рерайтеров, а писателей, для нового медиа про информационную безопасность и всё, что с ней связано. Нужно изучать матчасть, собирать «вещдоки» и давать фактуру.Условия:- Занятость — неполная. - Темы предлагает редакция, но приветствуется и своё видение.- Оплата — достойная, по договорённости. За уникальную заметку из серии «Как работает киберстраховка» или «Особенности раскрываемости киберпреступлений в России: мнения экспертов» стоимость знака от 1,5 рублей и выше. Всё зависит от затраченных усилий и качества материала.Требования:- Умение объяснять сложное понятным языком. Доказательство — ваши публикации- Быть в «теме» информационной безопасности или иметь интерес к этой области, готовность погрузиться в неё;- Умение искать информацию и анализировать достаточное число источников в профессиональном ИБ-сообщества;- Уверенное понимание основных понятий ИБ: уязвимости, бэкапы, шифрование, DDoS, фишинг и т.п.;Очень приветствуется:— Опыт работы в сфере информационной безопасностиЧто писать:- Качественные лонгриды с проблематикой и увлекательными кейсами из мира ИБ, комментами спикеров (с ними поможем);- Форматы поменьше: колонки, пресс-релизы, кейсы, материалы для блога и сайта и т.п.;—Посты в соцсетях и канала в ТГ;— Переводные материалы с английского языка.Требования:— Грамотный русский язык.— Опыт написания статей по IT. — Умение проверять факты и корректировать написанный материал.— Умение структурировать текст и писать без воды.— Адекватно относиться к правкам редактора.— Ответственное отношение к дедлайнам.Как мы будем договариваться о сотрудничестве:Мы посмотрим все резюме! Ответить всем-всем не сможем. Сори!С журналистами, готовыми работать и подходящими под наши требования, свяжемся, познакомимся и предложим сделать платный тест.Если с тестом всё получится, начинаем создавать контент— уникальный для рынка.