Автозапчасти и аксессуары для транспорта в России - Страница 3

Якорь повышенной держащей силы (ПДСБ), сбалансированный с якорной скобой, массой 970 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Особенность данного якоря в том, что лапа якоря принимает вертикальное положение при его подъеме. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается из легированной стали. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А. ТУ 6411-001-03149576-2013; ГОСТ 765-85.
11.07.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 3240 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
11.07.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 2475 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
11.07.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 585 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
11.07.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 765 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
11.07.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 1440 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
11.07.2025
Якорь ПДС 5510 - судовой якорь повышенной держащей силы массой 5510 килограмм, который производится в сталелитейном цехе на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
11.07.2025
Якорь ПДС 10125 - судовой якорь повышенной держащей силы массой 10125 килограмм, который производится в сталелитейном цехе на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
11.07.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 2835 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
11.07.2025
Якорь ПДС 12000 - судовой якорь повышенной держащей силы массой 12000 килограмм, который производится в сталелитейном цехе на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
11.07.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 1305 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
11.07.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 3670 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
11.07.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 675 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
03.07.2025
Якорь повышенной держащей силы (ПДС) массой 225 килограмм производится на ООО "Борский Завод Металлургии и Машиностроения" с 2004 года. Якоря данного типа предназначены для удержания судов, кораблей и иных плавучих средств в одной точке при стоянке. Якорь изготавливается по ГОСТ 25496-82 из легированных и углеродистых сталей. В качестве покрытия используется каменноугольный лак марки А.
01.07.2025
Якорь ПДСБ со стандартной якорной скобой – это надежный якорь повышенной держащей силы, особенность которого в том, что лапа принимает вертикальное положение в момент подъема. Основное его назначение в удержании корабля, судна, земснаряда и других плавучих средств, в одной точке при стоянке. Их изготавливают методом литья из легированной стали на заводе ООО «Метмаш» из города Бор Нижегородской области. Вы можете заказать изготовление якоря, или спросить нас о его наличии во время звонка или в заявке.
27.06.2025
Якорь ПДСБ-В – это надежный якорь повышенной держащей силы, особенность которого в том, что лапа принимает вертикальное положение при подъеме, и вертлюг-скоба типа В необходима для соединения цепи с якорем. С помощью такого якоря, судно будет надежно удерживаться в одной точке при стоянке. Данное изделие изготавливают методом литья из легированной стали на заводе ООО «Метмаш» из города Бор Нижегородской области. Мы изготовим вам якорь ПДСБ-В, или предложить из наличия, если есть. Звоните или пишите.
27.06.2025
Квик каплер экскаватора Komatsu PC300 PC220 PC210 PC200 картинка из объявления
5
Квик каплер экскаватора Komatsu PC300 PC220 PC210 PC200 купить вы можете в организации ООО Стройтехзапчасть. Квик каплер, он же быстросъём - это механизм позволяющий оперативно и легко менять сменное оборудование в течение 1 - 2 минут без выбивания пальцев. Квик каплер Komatsu PC300 PC220 PC210 PC200 - механический. Не требуется вмешательство в гидросистему экскаватора. Предлагаемая продукция собственного производство, имеется в наличии. Продается в полной комплектации с гарантией 6 месяцев. Отправка через любого перевозчика из Екатеринбурга в любой город по РФ. Уточнить цену, условия и стоимость доставки можно, обратившись в компанию по контактным данным. Ватсап, вайбер, телеграмм, тел +79226721572, +73433825915 компания ООО Стройтехзапчасть, город Екатеринбург.
26.06.2025
Запасные части экскаваторов SDLG (LGCE) картинка из объявления
1
Коронки ковшей и запасные части гусеничного хода экскаваторов SDLG (LGCE) E6210F, E6150F, E6215F, E6250F, E6300F, E6400F, E6500F, E6650F со склада. Гарантия на поставляемую продукцию. Подбор по каталожным номерам, марке машины, фотографиям, схемам, присоединительным размерам из официального каталога производителя.
21.06.2025
24 500 ₽
Запасные части экскаваторов XCMG XE370 картинка из объявления
1
Запасные части гусеничного хода и навесного оборудования экскаваторов XCMG XE370 со склада. Цепь гусеничная 49L, башмак 600 мм, звездочка 800305459, колесо направляющее 800305373, каток поддерживающий 800305456, каток опорный 800305455, коронки и адаптеры ковшей. Гарантия на поставляемую продукцию. Отгрузка транспортными компаниями. Подбор по каталожным номерам и марке базового экскаватора.
21.06.2025
12 900 ₽
Запасные части экскаваторов XCMG XE470 картинка из объявления
1
Запасные части гусеничного хода и навесного оборудования экскаваторов XCMG XE470 со склада. Цепь гусеничная 48L, башмак 600 мм, звездочка 14023005, 800305372, колесо направляющее 800305373, каток поддерживающий 1030800029, каток опорный 800305455, коронки и адаптеры ковшей. Гарантия на поставляемую продукцию. Отгрузка транспортными компаниями. Подбор по каталожным номерам и марке базового экскаватора.
21.06.2025
23 600 ₽
Запасные части экскаваторов LGCE E6500F картинка из объявления
1
Запасные части гусеничного хода (гусеницы в сборе, гусеничные цепи, траки, башмаки, поддерживающие и опорные катки, ведущие и направляющие колеса, звездочки, ленивцы, башмачные и сегментные болты и гайки) и навесного оборудования (коронки, адаптеры и бокорезы ковшей) экскаваторов торговой марки LGCE (SDLG, LINGONG) E6500F со склада. Отправка транспортными компаниями. Гарантия на поставляемые запасные части. Подбор по каталожным номерам и маркам базовой машины.
21.06.2025
24 000 ₽
0.1237