Вакансии в Заволжье - Страница 6

Обязанности: - ведение документооборота; - взаимодействие с бухгалтерией Условия: - обучение нюансам работы; - дружный коллектив; - полный и неполный день; - возможности для профессионального и финансового роста; - своевременная оплата
10.03.2025
Обязанности: - ведение статистического и аналитического учета; - сопровождение договоров и других соглашений Условия: - скидки на услуги компании; - оплата вовремя без задержек; - насыщенная жизнь внутри компании; - опытные наставники; - график на ваш выбор
10.03.2025
Обязанности: - формирование накладных; - сдавать на подпись руководителю Условия: - удобный график, поберем под любого; - комфортный офис; - веселый коллектив; - ежемесячные выплаты; - профессиональный рост
10.03.2025
Обязанности: - прием посетителей; - отправка входящей и исходящей документации Условия - гибкий график, 5/2,2/2, подработка 2/4/6/8 часов; - ежедневные выплаты; - подарки от руководителя; - бесплатный кофе или чай; - принимаем без опыта,
10.03.2025
Обязанности: - копировать документы; - консультирование по определенным вопросам Условия: - своевременные выплаты; - обучение и поддержку на всех этапах; - график обговаривается; - премии за хорошую работу; - метро в 5 минутах от офиса
10.03.2025
Обязанности: - регистрация документов по шаблону; - архивирование в дальнейшем; Условия: - гибридный график; - еженедельные выплаты; - премии от руководителя; - крутой и молодой коллектив; - присутствует обучение
10.03.2025
Обязанности: - заполнение и сортировка документов; - ведение ежедневной отчетности Условия: - уютный офис в центре города; - доброжелательный коллектив; - график 5/2,2/2, подработка от 3 часов; - Стабильно платим + премии и бонусы; - обучение за наш счет
10.03.2025
Обязанности: - ведение и заполнение таблиц; - ведение учета рабочего времени персонала Условия: - дружный коллектив; - лояльное руководство; - оплата дважды в месяц; - дополнительные премии и бонусы; - свободный график
10.03.2025
Обязанности: 1. Утилизация бумажных отходов в соответствии с установленными нормами и стандартами. 2. Сортировка бумаги перед утилизацией (переработка, уничтожение). 3. Ведение учета объемов утилизированных материалов. Условия: 1. График работы: 5/2, 2/2 (подработка от 4 часов) 2. Конкурентоспособная заработная плата с возможностью повышения. 3. Офис в центре города 4. Комфортные условия труда и дружный коллектив. 5. Возможность карьерного роста и участия в корпоративных мероприятиях.
10.03.2025
49 000 ₽
Обязанности: - ведение первичной документации; - встреча гостей на ресепшен Условия: - слаженный коллектив; - индивидуальный график; - достойная оплата; - удобно добираться; - отличный офис
10.03.2025
Обязанности: - Ведение переговоров; - организация рабочего процесса Условия: - удобный график, можно совмещать; - оплата вовремя без задержек; - карьерный рост; - бесплатное обучение; - вкусный кофе
10.03.2025
Обязанности: - принимать, регистрировать и распределять корреспонденцию внутри подразделения; - вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы; - формировать по реестру комплекты документов для сдачи в архив, отправки на почту Условия: - Конкурентная оплата; - График гибкий, полный день и подработка; - Профессиональное развитие и перспективы карьерного роста; - Подарки друзьям и знакомым на праздники; - Насыщенная корпоративная жизнь: игры в Мафию, Квиз, выездные тимбилдинги
10.03.2025
Прораб в ландшафтную компанию картинка из объявления
1
В динамично развивающуюся компанию по благоустройству и озеленению городских пространств и частных объектов требуется грамотный и опытный прораб. Обязанности: Организация и контроль выполнения работ качественно и в поставленные сроки; Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками; Обеспечение бесперебойной работы строительной техники и материалов; Планирование, координация и учет рабочего времени сотрудников. Требования: От 30 до 50 лет Высшее техническое образование (строительное, ландшафтное или сопутствующее); Опыт работы от 1,5 лет, желательно в этой сфере; Знание специфики работы с городскими и частными объектами; Умение работать в команде и управлять людьми; Ответственность, организованность и внимательность к деталям. От нас- конкурентная «белая» заработная плата, выплата 2 раза в месяц. Оформление по ТК РФ. Комфортные условия труда, сплоченный доброжелательный коллектив.
10.03.2025
100 000 ₽
Упаковщик фломастеров на дому картинка из объявления
1
Приглашаем к сотрудничеству новых работников. Требуются сотрудники для упаковки фломастеров - Возможно официальное трудоустройство. - Заключаем трудовой договор (по желанию) - Вся работа домашнего характера. - Предложение актуально для всех желающих работать дома. - Наша вакансия подойдет как основной вид дохода, так и дополнительный. - Заработная плата от 30 000 тыс.рублей, выплачивается наличными. По вопросам трудоустройства обращайтесь по данным контактам: E-Mail: doma.trud@yandex.r u Логин телеграмм: jobkanc
03.03.2025
70 000 ₽
**Ищем помощника бухгалтера** Компания нуждается в ответственном и организованном помощнике для нашего бухгалтера. Если вы готовы взять на себя часть его обязанностей и обеспечить бесперебойную работу офиса, то эта вакансия для вас. **Обязанности:** * Организация рабочего процесса бухгалтера: приём и распределение телефонных звонков, подготовка документов. * Помощь в решении текущих вопросов, связанных с финансами и бухгалтерией. **Условия:** * Официальное трудоустройство, белая зарплата. * Гибкий график работы, возможность удалённой работы. * Компенсация расходов на мобильную связь и интернет. * Бесплатное питание в офисе. * Дружелюбный коллектив, поддержка и помощь в адаптации. Контакты: Vk: @alexander_averin1 Tg: @AlexProPlus WhatsApp: +7(993) 886-73-24 Не упустите эту возможность!
07.03.2025
60 000 ₽
# Вакансия: помощник администратора Мы ищем ответственного и организованного человека, который сможет стать незаменимым помощником для нашего администратора. Если вы готовы взять на себя часть его обязанностей и обеспечить бесперебойную работу офиса, то эта вакансия именно для вас! ## Обязанности: * Организация рабочего процесса администратора: приём и распределение телефонных звонков, планирование встреч и мероприятий. * Подготовка и анализ документов, необходимых для принятия решений администратором. * Помощь в решении текущих вопросов клиентов. ## Условия: * Официальное трудоустройство с белой зарплатой. * Гибкий график работы, возможность удалённой работы. * Компенсация расходов на мобильную связь и интернет. * Бесплатное питание в офисе. * Дружелюбный коллектив, поддержка и помощь в адаптации. * Возможность карьерного роста. Контакты Vk: @alexander_averin1 Tg: @AlexProPlus WhatsApp: +7(993) 886-73-24
07.03.2025
60 000 ₽
**Ищем помощника руководителя** Мы предлагаем ответственную и организованную должность помощника для нашего руководителя. Если вы стремитесь взять на себя часть его обязанностей и обеспечить бесперебойную работу офиса, то эта вакансия именно для вас. **Обязанности:** - Организация рабочего процесса руководителя: прием и распределение телефонных звонков, планирование встреч и мероприятий. - Подготовка и анализ документов, необходимых для принятия решений руководителем. - Обеспечение порядка на рабочем месте руководителя. **Условия:** - Официальное трудоустройство, белая зарплата. - Гибкий график работы, возможность удалённой работы. - Компенсация расходов на мобильную связь и интернет. - Бесплатное питание в офисе. - Дружный коллектив, поддержка и помощь в адаптации. - Возможность профессионального роста и обучения. Если вы готовы взять на себя ответственность за часть задач нашего руководителя и обеспечить эффективную работу офиса, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
07.03.2025
60 000 ₽
**От 46.000₽ до 60.000₽** В рамках данной должности вам предстоит: - Обработка каталога и документов в форматах Excel и Word в рамках учетной системы. - Сбор данных и подготовка отчётов в Excel. **Условия:** 1. Частично удаленный формат работы — возможно. 2. Выплаты без задержек. 3. Карьерный рост в компании, премии и бонусы от компании. 4. Дружный коллектив. Если вас заинтересовало это предложение, пожалуйста, напишите «Менеджер» в личное сообщение. **Контакты:** * Вконтакте: @alexander_averin1 * Telegram: @AlexProPlus * WhatsApp: +7(993) 886-73-24
07.03.2025
60 000 ₽
# Обязанности: - Работа с офисной оргтехникой - Составление документов - Занесение информации в базу данных - Работа в интернете ## Условия: - Разработанная система поощрений - Обучение за счет компании в процессе работы - Удобная транспортная развязка - Комфортные условия - Еженедельная оплата - График работы 2/2 или 5/2 ## Контакты: * Вконтакте: @alexander_averin1 * Telegram: @AlexProPlus * WhatsApp: +7 (993) 886-73-24
07.03.2025
60 000 ₽
Сбор, обработка и анализ информации, составление бизнес-планов, организация финансового контроля. *Высокий доход; * Стабильная оплата труда; * Офис в центре города. * Отличные коммуникативные навыки; * Находчивость и умение находить нестандартные решения.
07.03.2025
60 000 ₽
Обязаности: - Поддержание общественного порядка в офисе - Осуществление установленного пропускного режима - Работа за компьютером Условия : - Обучение за счет работодателя - Финансовый рост - Корпоративное обучение - Теплый офис - Рассмотрим без опыта - Можно совмещать с работой или учебой Будем рады вашему звонку +7(993)-886-73-24
07.03.2025
60 000 ₽
0.1119