Вакансии в сфере: административная работа в Ярославле

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Ярославле. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Ярославля.

Уборщик/Уборщица картинка из объявления
1
Адрес работы: Ярославская область, Ярославль, Некрасова улица,46Вакансии компании: ООО "НУЗ Больница КСМ"Описание компании: Частный медицинский центрУсловия:- график 2/2 по 12 часов, воскресенье - выходной,- заработная плата 20000,00Требования:- аккуратность,- добросовестность,- без опытаОбязанности:- наведение и поддержание порядка в соответствии с правилами и требованиями действующих законов и работодателя, используя в работе специальные устройства и химические средства. 
07.11.2024
28 000 ₽
Оформление заказов на выдачу товаров клиентам • Хранение, учет материальных ценностей • Формирование заявок на поставку • Работа в информационных системах компании • Требования • Знание ПК не обязательно • Опыт работы на складе либо продавцом приветствуется,, знание правил ведения складского учета • Аккуратность‚ ответственность, исполнительность • Работа в команде на результат Условия: • Комфортный офис в центре города • Оплата по результатам труда • Обучение • Перспективы карьерного роста • Режим работы с 9 до 18 час
07.10.2024
37 800 ₽
• Организация документооборота и текущего делопроизводства; • Организация и ведение базы клиентов • Хозяйственное обслуживание и поддержание в надлежащем состоянии административных и вспомогательных зданий и помещений; • Организация работы офиса . Контроль за порядком и дисциплиной • Организация предоставления консультационных услуг; • Организация повышения квалификации сотрудников; • Организация работ по благоустройству и уборке офиса. Требования: • Образование не ниже среднего специального • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется • Знания в области делопроизводства, документооборота; • Желателен опыт работы с системами электронного документооборота.
07.10.2024
38 900 ₽
• Закрытие текущих позиций от поиска сотрудников до трудоустройства; • Помощь менеджеру по персоналу; • Ведение базы резюме кандидатов; • Обзвон и назначение собеседований • Проведение собеседований • Подготовка на рабочем месте. Контроль за повышением квалификации Требования: • В нашу команду требуется общительный, позитивный, открытый человек. Отзывчивый и инициативный. Способный к самоорганизации рабочего процесса и желающий работать продуктивно. Не только способный к обучению, а стремящийся к этому. Тот, кто работает на результат и упорен в достижении целей. Условия: • График 5/2 с 9-00 до 18-00 • Официальное трудоустройство • Оплата по результатам
07.10.2024
42 800 ₽
консультирование по вопросам заполнения документации; - , ведение клиентской базы данных ; - анализ и статистика клиентуры; - месячная отчетность по количеству клиентов; -контроль за правильностью ведения документооборота; -контроль за пропускным режимом; -контроль за этикой поведения в офисе Требования : исполнительность , активность , организованность ,внимательность к посетителям , доброжелательность с клиентами. Опыт общения с людьми и коммуникабельные навыки приветствуются. Опыт административной работы от 1 года. Условия работы : полная неделя 5/2, сб.вск. выходной. Режим работы с 9 до 18 часов.
07.10.2024
42 800 ₽
Обязанности: прием входящих звонков , Ведение базы данных. Заполнение документации .Отчетность. Требования : доброжелательность , внимательность , вежливость , исполнительность. Условия работы: полная занятость с 9 до 18 часов , график 5/2
07.10.2024
40 800 ₽

Неактивные объявления


Администратор картинка из объявления
1
Обязанности: - Поддержание тёплой гостеприимной атмосферы - Встреча гостей и консультации по услугам - Контроль за чистотой в заведении Требования: - Можешь найти подход к любому гостю - Доброжелательный и общительный Условия: - Дружный и молодой коллектив - Удобный график - Удобное месторасположение - Лояльное руководство
06.11.2022
35 000 ₽

В архиве
Обязанности: - работа с новыми клиентами - организация связей с деловыми партнерами - техническое сопровождение контрактов - сбор информации о потенциальном клиенте Требования: - ответственность - знание ПК на уровне пользователя - опыт работы с документами приветствуется Условия: - работа в успешной и быстро развивающейся компании - корпоративное обучение по профилю работы - возможность реализовать себя в профессиональном плане - рабочий день с 9.00 до 18.00 - полная занятость 5/2, возможен гибкий график - оплата до 39500 руб. тел. +79956344271
15.12.2022

В архиве
Обязанности: - документальное сопровождение переговоров руководителя - введение рабочей документации - составление отчётов по работе отдела - работа с текущей информацией Требования: - знания ПК на уровне пользователя - коммуникабельность - умение легко и быстро обучаться Условия - работа в офисе - система адаптации для новых сотрудников - хороший коллектив -рабочий день с 9.00 до 18.00 - полная занятость 5/2 - возможность трудоустройства без опыта работы - перспектива карьерного роста - оплата до 43200 руб. тел. +79956344271
15.12.2022

В архиве

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Ярославле

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Ярославле. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Ярославля.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Ярославле. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.09