Адрес работы: Москва, Остаповский проезд,5стр6Вакансии компании: AdwearОписание компании: Мы - компания Adwear, занимается производством фирменного текстиля, мерч продукции для бизнеса.Компания, на рынке с 2022 года!Наша команда состоит 5-ти хороших людей, обладающих профессиональными навыками, что позволяет нам создавать уникальные изделия, высокого качества!Через нашу работу, мы доносим миру миссии и ценности наших клиентов, нашу продукцию используют в качестве фирменной одежды на мероприятиях, униформы, мерч продукции, подарков клиентам и сотрудникам.Наша миссия - воплощать мечты наших клиентов в реальность!Наша работа основана на любви и уважение к клиенту и друг другу.Среди наших клиентов: розничные сети, банки, курьерские службы, любые другие компании.В связи с амбициозными планами, ищем в дружную нашу команду хороших людей, чтобы вместе покорять любые вершины и воплощать мечты наших клиентов в реальность!Как всё будет у нас:- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (на выбор).- KPI по результатам работы.- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.- Работа в дружном коллективе.- Работа в офисе, Москва, метро Волгоградский проспект.- Бесплатный транспорт от метро до БЦ.- Чай, кофе, конфеты в офисе.- Рабочий мобильный, стационарный телефон, ноутбук.- Комфортное рабочее место.- Активные, веселые корпоративы.- Перспективы роста и развития.- Оклад на руки 80 000 руб. + 4% премия от чистой прибыли по проекту, при выполнении KPI Особые преимущества у вас будут, если вы:- Имеете опыт работы в сфере производства, закупок.- Умеете работать в команде.- Умеете организовать рабочий процесс.- Доброжелательны, честны, ответственны, инициативны и позитивно настроены.- Грамотно общаетесь и пишите.- Желаете расти и развиваться. Что вы будете делать у нас:- Рассчитывать себестоимость изделий и необходимое количество материала, фурнитуры.- Запрашивать цены, прайс-листы, сроки производства у подрядчиков/поставщиков.- Запрашивать счета у поставщиков/подрядчиков, следить за их корректностью, писать спецификацию в бухгалтерию по каждому заказу для оформления УПД.- Контролировать наличие товарных запасов у поставщиков (резервы).- Организовывать логистику от поставщиков/подрядчиков/клиенту, в том числе взаимодействовать с логистикой.- Составлять ТЗ для подрядчиков по пошиву, вышивке, печати и иным видам нанесений, ТЗ на изготовление бирок/шевронов и тп.; ТЗ на разработку/корректировку лекал у конструктора; ТЗ для дизайнера.- Контролировать выполнение ТЗ и соблюдение сроков.- Разрешать возникающие в процессе производства сложности.- Утверждать образцы, приладку печати/вышивки с клиентом.- Создавать графические макеты изделия перед запуском.- Принимать материалы и тиражи в контейнере/офисе. Проверять качество перед отгрузкой клиенту/подрядчику.- Работать с браком (возврат/обмен/переделка).- Вести таблицу по всем заказам (тираж/сроки/расходы).