Вакансии в сфере: административная работа в Воротынце

На известной доске Рудос разместить объявление о вакансиях в сфере: административной работы в Воротынце. С помощью нашего сайта объявлений можно предложить работу и найти соискателей свободных вакансий Воротынца.

Помощник менеджера картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО ТД "АРМКОМПЛЕКТ"Компания занимается продажей сантехнического оборудования.Обязанности- Прием и обработка входящих звонков, писем на электронную почту.- Заказ материалов у поставщиков.- Выставление счетов и закрывающих документов. Работа в 1С (возможно обучение).- Работа с документами, в том числе ведение деловой переписки.- Подбор и заказ офисных принадлежностей.Требования- Образование: не имеет значения- Опыт работы в должности офис-менеджера или на аналогичной позиции, можно без опыта работы.- Знание современных офисных программ (MS Office, Google Docs).- Ответственность, внимательность и умение работать в команде.- Развитые коммуникативные навыки и стрессоустойчивость.- Умение организовать свое время и расставлять приоритеты.Условия- График работы: 5/2.- Постоянный оклад + премия.- Возможно обучение.Если вы готовы стать частью нашей команды и обеспечивать эффективную работу офиса, ждем ваше резюме! Мы ценим каждый талант и готовы поддержать развитие ваших профессиональных навыков. Отправляйте свои заявки и станьте частью нашего успешного бизнеса в Нижнем Новгороде!
23.01.2025
40 000 ₽
Эксперт по сертификации продукции / специалист картинка из объявления
1
Вакансия компании ООО "СЕРТИФИКАТ-АЛЬЯНС"С 21.08.2019 в ООО «Сертификат-Альянс» функционирует Орган по сертификации продукции ООО «Сертификат-Альянс» (№ RA RU.11НВ37). Мы проводим сертификацию продукции легкой промышленности, продукции для детей, средств индивидуальной защиты по техническим регламентам ТР ТС 007/2011, 017/ 2011, 019/2011, а также осуществляем добровольную сертификацию данной продукции в системе добровольной сертификации «Сертификат-Альянс» (№ РОСС RU.З2534.04АЛН0).Обязанности- Проведение сертификации продукции по ТР ТС 007/2011, 017/2011, 019/2011 (идентификация, отбор образцов продукции, анализ состояния производства, оформление документов по сертификации, бланков сертификатов).- Проведение инспекционного контроля.- Формирование дел сертификатов.- Работа во ФГИС ФСА, в программе "Доксерт", с информационной системой "Техэксперт".- Работа с заказчиками, испытательными лабораториями.- Оформление договоров с заказчиками, занесение информации в журналы.Требования- Знание нормативно-правовых документов по сертификации продукции по техническим регламентам ТР ТС 007/2011, 017/2011, 019/2011.- Исполнительность, ответственность, внимательность, аккуратность.Условия- Официальное трудоустройство.- График работы с 8:00 до 17:00 (возможно с 9:00 до 18:00).- Возможна удаленная работа (по обстоятельствам).- Дополнительное обучение за счет работодателя.- Уютный офис в бизнес-центре центре города.- Премия по итогам месяца.- Адрес работы: Холодный пер, д 10а БЦ "Холодный 10А".
23.01.2025
85 000 ₽
Администратор офиса картинка из объявления
1
Адрес работы: Нижегородская область, Нижний Новгород, Минина улица,1Вакансии компании: Открой МирУсловия:- График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00- Официальное трудоустройство- Дружный коллектив- Комфортное рабочее место в центре города- Корпоративные мероприятияТребования:- Высшее образование- Хорошее знание офисных программ и CRM- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года- Внимательность к деталям- КоммуникабельностьОбязанности:- Административная поддержка офиса и его жизнеобеспечение- Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение- Организация приема звонков и корреспонденции- Контроль офисного оборудованияПодготовка документов и отчетов- Прием посетителей- Выполнение поручений руководителяДополнительные преимущества:Мобильная связьОбучение, тренинги
31.01.2025
40 000 ₽
Офис-менеджер картинка из объявления
1
Вакансия компании: ООО "ОПЫТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"В связи с расширением производственная компания “Опытно-механический завод” (металлообработка) приглашает в свою команду офис-менеджера со знанием программы 1СОбязанности:· Работа в режиме многозадачности;· Ведение работы с клиентской базой от закупки до реализации в 1с;· Ведение первичной бухгалтерии;· Отправка корреспонденции;· Выполнение поручений руководителя;· Работа с транспортными компаниями.· Принятие звонков.Требования:· Обязательное Умение работать в 1С;Excel;· Хорошее знание ПК на уровне уверенного пользователя, прикладных программ, интернета;· Опыт работы не менее 1 года;· Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность;· Умение общаться с людьми.Условия:· График работы с 7:00 - 16:00. 5/2,· Оформление согласно ТК РФ, полный соц. пакет· Лояльное руководство и дружный коллектив· Комфортные условия труда: обеспечение всем необходимым для работы!Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов![**]
01.02.2025
50 000 ₽
Обязанности: - подписание документов; - обеспечение жизнедеятельности офиса Условия: - дальнейший карьерный рост; - удобное расположение; - вкусный кофе; - свободный график; - Профессиональный и карьерный рост
08.12.2024
Обязанности: - составление вакансий; - ведение базы данных кандидатов Условия: - удобный график, полный и неполный день; - отличная команда; - крутой руководитель; - выплаты на любую карту банка; - безлимитный доступ к резюме
08.12.2024
Обязанности: - планирование и организация обучения; - проведение тестирования организма Условия: - график выбираешь сам; - дополнительное вознаграждение; - регулярные поездки; - карьерный рост; - удобная транспортная развязка
08.12.2024
Обязанности: - ведение кадрового производства в полном объеме; - учет, ведение и хранение трудовых книжек Условия: - график 5/2, 2/2, 3/3, подработка 2/3/4 часа - комфортабельный офис; - дружный коллектив; - грамотное руководство; - выплаты каждую неделю
08.12.2024
Обязанности: - консультирование людей, предложение более выгодных условий; - предоставление отчетности о проделанной работе Условия: - гибкий график, составляется индивидуально с руководителем; - возможность карьерного роста; - бесплатное обучение от компании; - оплата дважды в месяц; - премии и бонусы за хорошую работу
08.12.2024
Обязанности: - оформление заявок на подключение; - заполнение отчетности по итогам работы Условия: - возможность совмещать с основной учебой или работой; - оплата сдельно-премиальная, за объем работы; - сопровождение в период адаптации; - мероприятия с награждением по итогам кварталов
08.12.2024
Обязанности: - распечатка, сканирование, редактирование документов; - запрос недостающих бумаг Условия: - график 5/2 с 9-17, 2/2 с 9-21, подработка 4 часа в день; - оплата 2 раза в месяц без задержек; - позитивный коллектив; - неформалки в офисе; - горячий кофе
08.12.2024
Обязанности: - консультация людей; - оформление документов Условия: - удобный график, утренние, дневные, вечерние смены; - бесплатная стажировка; - еженедельные выплаты; - дополнительные премии; - комфортный офис
08.12.2024
Обязанности: - размещение объявлений на сайтах; - использование готовых скриптов Условия: - гарантированный доход; - удобный график с возможностью совмещения; - теплый офис; - находимся недалеко от метро; - рассмотрим кандидатов без опыта
08.12.2024
Условия: - график гибкий 5/2, 2/2, подработка от 4 часов; - обучение с нуля; - выплаты каждый день; - энергичный коллектив; - адекватное руководство Обязанности: - заполнение первичной документации; - предоставление отчетов
08.12.2024
Обязанности: - ведение документооборота; - взаимодействие с бухгалтерией Условия: - обучение нюансам работы; - дружный коллектив; - полный и неполный день; - возможности для профессионального и финансового роста; - своевременная оплата
08.12.2024
Обязанности: - ведение статистического и аналитического учета; - сопровождение договоров и других соглашений Условия: - скидки на услуги компании; - оплата вовремя без задержек; - насыщенная жизнь внутри компании; - опытные наставники; - график на ваш выбор
08.12.2024
Обязанности: - формирование накладных; - сдавать на подпись руководителю Условия: - удобный график, поберем под любого; - комфортный офис; - веселый коллектив; - ежемесячные выплаты; - профессиональный рост
08.12.2024
Обязанности: - прием посетителей; - отправка входящей и исходящей документации Условия - гибкий график, 5/2,2/2, подработка 2/4/6/8 часов; - ежедневные выплаты; - подарки от руководителя; - бесплатный кофе или чай; - принимаем без опыта,
08.12.2024
Обязанности: - копировать документы; - консультирование по определенным вопросам Условия: - своевременные выплаты; - обучение и поддержку на всех этапах; - график обговаривается; - премии за хорошую работу; - метро в 5 минутах от офиса
08.12.2024
Обязанности: - регистрация документов по шаблону; - архивирование в дальнейшем; Условия: - гибридный график; - еженедельные выплаты; - премии от руководителя; - крутой и молодой коллектив; - присутствует обучение
08.12.2024
Обязанности: - заполнение и сортировка документов; - ведение ежедневной отчетности Условия: - уютный офис в центре города; - доброжелательный коллектив; - график 5/2,2/2, подработка от 3 часов; - Стабильно платим + премии и бонусы; - обучение за наш счет
08.12.2024
50 000 ₽

Свежие вакансии в сфере: административная работа в Воротынце

Популярная доска объявлений Rudos.ru выкладывает тысячи свежих объявлений о вакансиях в сфере: административной работы в Воротынце. Быстрый поиск работы от прямых работодателей Воротынца.

Ежедневно Рудос даёт свежие объявления по быстрому поиску работы в сфере: административной работы в Воротынце. Легко найти подходящее предложение работы в любой сфере деятельности. Большой выбор вакансий, подработки для студентов без отрыва от учёбы, работа в интернете, постоянная работа. В объявлениях есть вся нужная информация от работодателя.

0.1638