Вакансия компании ИП Звягин Владимир Вячеславович Региональное представительство застройщика.
Обязанности
- Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, составление расписания и напоминание о важных событиях.- Ведение документации: подготовка отчетов, писем и других документов.- Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции.- Взаимодействие с партнерами и клиентами компании по организационным вопросам.- Подготовка материалов для совещаний и участи в их проведении.- Выполнение различных поручений руководителя в установленные сроки.
Требования
- Уверенное владение ПК (Microsoft Office, интернет, и др.).- Отличные организационные и коммуникативные навыки.- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость и ответственность.- Опыт работы будет плюсом.
Условия
- Полный рабочий день, работа в офисе в Воронеже.- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании).- Возможности для профессионального роста и развития.- Дружный коллектив и комфортная рабочая атмосфера.- Корпоративное обучение и участие в семинарах.Если вы организованы и ответственны и готовы к новым вызовам, присылайте ваше резюме уже сегодня! Мы будем рады видеть в нашей команде человека, который готов поддержать руководителя и внести свой вклад в успешное развитие компании! Не упустите шанс стать частью нашей команды!
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Политика конфедициальности