Вакансия компании: ООО "РА"Привет!Это Буждиганчюк Алексей, основатель компании Rentag.Я ищу заряженных коллег для нашего нового IT - проекта, которые хотят работать с B2B Клиентами и зарабатывать 85 000 - 300 000 рублей в удаленном формате работы. Это Вы? Если да - давайте знакомиться. Кто мы? Наша компания Rentag - платформа №1 по аренде спец.техники по всей РФ. Мы соединяем людей и компании, у которых есть спец.техника для аренды, с теми, кому эта техника нужна. Спрос и рынок огромный!Почему открыта вакансия:Мы растем достаточно быстро, поэтому открываем ещё один отдел продаж, нам нужны новые руководители уже в начале следующего года, а Вы можете сделать прекрасный карьерный буст.Кто наш Клиент? Наш Клиент - это компания, у которой есть парк спец.техники, технику нужно сдавать проверенным арендаторам по наиболее выгодной цене на нашей платформе.У нас Вы получите:среднемесячный доход: 85 000 - 300 000 рублей (оклад 50 000 Р + % за первичные продажи и % за последующие оплаты), крутая система бонусов за перевыполнение планов;выплаты зарплаты 2 раза в месяц;график работы 5/2 с 10 до 19 часов, удаленная работа;продукт, за который не стыдно перед Клиентами, каждый Клиент дает рекомендации;возможность карьерного роста за пол года до директора департамента;обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств.Условия:Официальное оформление по ТК РФ;Fix + %;Корпоративная связь;Перспектива профессионального и карьерного роста;Настроенная система обучения и адаптации на новом рабочем месте;Работа в развивающейся компании, в дружном рабочем коллективе.Обязанности:Проведение переговоров и заключение сделок с B2B Клиентами (средний цикл сделки 2 дня);Ежедневные звонки Клиентам и продажа услуг сервиса;Регистрация новых Клиентов и компаний на платформе;Установление и поддержание долгосрочных отношений с Клиентами;Выполнение плановых показателей по продажам;Работа с CRM-системой для обработки заявок и учета Клиентов (AMO CRM);Решение текущих вопросов Клиентов, помощь в работе с сайтом;Ежедневная отчетность;Работа с документами (по шаблону);Сотрудничество с другими отделами компании для улучшения процессов продаж и обслуживания Клиентов (выстраивание горизонтальных связей);Инициирование активностей, направленных на повышение качества услуг, уровня удовлетворенности клиентов и увеличения количества сделок.Требования:Релевантный опыт работы;Грамотная устная и письменная речь;Знание мотивации Клиентов и принципов продаж;Навыки делового общения;Умение работать в CRM системе (желательно);Личностные качества: амбизиозность, самоорганизованность, коммуникабельность, вовлеченность в процесс, умение работать в команде, умение работать на результат.Что дальше?Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас - откликайтесь!После отклика мы направим Вам ссылку на анкету, в которой будет несколько вопросов о Вас и Вашем опыте. После ответа на вопросы в анкете мы готовы предложить Вам работу даже без собеседования.[**]